Введите ваш вопрос
Что мне делать, если компания отказывается от обмена/возврата товара?

Что мне делать, если компания отказывается от обмена/возврата товара?

21.03.17
Если продавец отправил вам товар, не соответствующий заказанному или описанию на сайте компании, и отказывается решать проблему согласно требований Закона Республики Казахстан от 04 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», свяжитесь со Службой контроля качества портала по адресу skk@satu.kz .

В письме необходимо подробно указать суть жалобы и предоставить: 

1. Ссылку на сайт компании;
2. Номер вашего заказа в корзине компании;
3. Электронную переписку с представителем сайта;
4. Документы, подтверждающие сделку ( чек, товарно-транспортная накладная );
5. Фотографии полученного товара.

Дополнительно, вы можете предоставить любую другую информацию, которой вы располагаете по сделке с продавцом, что может значительно ускорить рассмотрение вашей жалобы.