Введите ваш вопрос
Как включить и выключить прием сообщений от покупателей?

Как включить и выключить прием сообщений от покупателей?

02.01.19

В разделе «Настройки - Интернет-магазин» в блоке «Прием сообщений» можно включить прием сообщений от покупателей и чат, который позволяет общаться с покупателями в режиме реального времени.

Включите переключатель в блоке «Прием сообщений», и вы будете получать сообщения с портала (кнопка «Написать продавцу»)  и сайта компании  (кнопки «Отправить сообщение», «Написать» на страницах позиций, если отключен прием заказов, или в разделе «Контакты»).

Если включено получение сообщений, то становится доступен флаг «Включить чат на портале» — при включении этого флага на портале и в кабинете компании включается возможность использовать чат. После сохранения изменений и обновления текущей страницы или при переходе на другую в правом нижнем углу окна отобразится значок чата с покупателями. Обратите внимание: чат заменяет стандартную функцию приема сообщений. Если он включен, то вы сможете получать сообщения от покупателей только через чат.

Чтобы отключить прием сообщений, выключите переключатель в блоке «Прием сообщений». Будут отключены и прием сообщений, и чат.