Введите ваш вопрос
Как выбрать надежного поставщика и обезопасить свою покупку?

Как выбрать надежного поставщика и обезопасить свою покупку?

Рекомендации по безопасным покупкам на Satu.kz

 

1. Перед оформлением заказа узнайте максимум информации о продавце 

  • Изучите данные о компании, условиях заказа, оплаты и доставки (эта информация доступна в разделах сайта “Доставка и оплата”, “Часто задаваемые вопросы”, “Контакты”);
  • Обязательно прочитайте отзывы о продавце, обратите внимание на:  

    1. Количество отзывов и наличие и содержание негативных отзывов;
    2. Комментарии продавца к отзывам;
    3. Отзывы со знаком «Проблема решена» — это значит, продавец решил проблему покупателя, описанную в отзыве.

 

2. Внимательно изучите информацию о товаре или услуге, которые вы хотите заказать

  • Перед совершением заказа обязательно уточняйте порядок и условия возврата и обмена товара, условия гарантийного обслуживания от продавца или производителя.
  • Обязательно уточните кто оплачивает расходы, связанные с отправкой и дальнейшими пересылками товара при обмене/возврате.

 

3. Оформляйте заказ через корзину, а переписку ведите через личный кабинет

Для того, чтобы обеспечить безопасность сделки, оформляйте заказ через корзину портала Satu.kz, а любое общение с продавцом ( особенно в случае возникновения проблемы ) ведите через личный кабинет покупателя.

 

4. Оплата заказа

Не рекомендуется вносить предоплату стоимости заказа компаниям, которые:

  • зарегистрированы на портале короткое время, о работе которых мало или совсем нет отзывов;
  • продавец требует внесение полной предоплаты и не предоставляет вам возможности выбора других вариантов оплаты;
  • если  при общении с продавцом лично у вас возникли любые сомнения в добросовестности и надежности компании.

 

5. Обязательно проверьте ваш заказ при получении! 

  • Обнаружив любые несоответствия заявленному на сайте — обязательно составьте акт осмотра груза в присутствии сотрудников отделения перевозчика  и уведомите компанию о том, что вы хотите осуществить обмен или возврат товара.
  • При заказе наложенным платежом сразу откажитесь от получения товара, который не соответствует заявленному на сайте, не забирайте товар домой.
  • При курьерской доставке проверьте товар в присутствии курьера и не оплачивайте и не принимайте его в случае обнаружения любых несоответствий.

*Если по каким-либо причинам товар не был проверен в отделении перевозчика или недостатки товара были обнаружены позже, это не является основанием для освобождения продавца от соблюдения требований Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей” при обращении покупателя касательно обмена или возврата товара.

 

6. Сохраняйте документы, подтверждающие покупку

Чеки, выписки из банка, платежные поручения, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронная переписка и любые другие документы, полученные от компании необходимы для гарантийного обслуживания товара, а также для подтверждения вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем по заказу.

 

7. Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам

Для оформления заказа на портале следующие данные не используются:

  • PIN-код вашей карты;
  • Пароли и коды, которые приходят на ваш телефон;
  • Данные паспорта, прописки, других документов;
  • Секретные коды, номера ваших личных счетов;
  • Ваш логин или пароль в кабинет покупателя/компании.

 

Связаться с нами

По всем вопросам, связанным с защитой прав покупателей на портале, просьба обращаться в Службу контроля качества по email-адресу skk@satu.kz