Введите ваш вопрос
Как выбрать надежного поставщика и обезопасить свою покупку?

Как выбрать надежного поставщика и обезопасить свою покупку?

Рекомендации по безопасным покупкам на Satu.kz

1 Перед оформлением заказа узнайте максимум информации о компании на ее сайте

  • Изучите данные о продавце, условиях заказа, оплаты и доставки.
  • Обратите внимание на знак «Наличие документов» возле контактной информации компании. Он присваивается предприятиям, которые предоставили Satu.kz свидетельство о государственной регистрации. 
  • Важным показателем надежности является наличие реквизитов для оплаты заказа на сайте компании в разделе «Контакты».
  • Указание продавцом своего корпоративного email-адреса поднимает уровень доверия к компании (например, компания «Проминвест», менеджер Татьяна, email: tatyana.petrova@prominvest.com).

2 Перед заказом узнайте мнение других покупателей – прочитайте отзывы о продавце

Найдите отзывы об интересующей вас компании на странице товара, на сайте компании либо в разделе «Отзывы». На странице профиля компании в разделе «Отзывы» вы сможете узнать процент позитивных и негативных отзывов, оставленных покупателями, а также мнение покупателей о скорости выполнения заказов.

Обращайте особое внимание на:

  • Наличие и суть негативных отзывов, их количество.
  • Комментарии к отзывам: если компания дает развернутые комментарии и полезные советы своим клиентам, значит она заинтересована в лояльности своих покупателей и прилагает усилия для построения процесса качественного обслуживания своих клиентов, как новых так и постоянных.

3 Внимательно изучите информацию о товаре или услуге, которые вы собираетесь приобрести

  • Обращайте внимание на описание, характеристики, параметры. Вы можете уточнить все интересующие вас детали, а также запросить дополнительные фотографии, сертификаты или лицензии, задав свой вопрос с помощью формы «Написать нам» на сайте компании или позвонив продавцу по указанным телефонам.
  • Перед заказом уточняйте условия возврата товара а также об условия гарантийного обслуживания на товар, предоставляемой продавцом или производителем.

4 Выполняйте заказ через корзину, а переписку через личный кабинет  

  • Рекомендуем совершать сделку с компанией через корзину портала Satu.kz, а электронную переписку вести с помощью личного кабинета покупателя. Это послужит подтверждением Вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем с заказом.
  • При оформлении заказа в корзине товаров внимательно указывайте свои данные для отправки и номер контактного телефона. Если вы зарегистрированы на портале, как покупатель, ваши данные будут автоматически подставляться в форму заказа и форму сообщения.

5 Оплата заказа

Мы не рекомендуем вносить полную предоплату стоимости вашего заказа компаниям, которые:

  • Не предоставляют гарантии выполнения заказа или политики возврата средств.
  • Зарегистрированы на портале короткое время, о работе которых мало или совсем нет отзывов.

6 Никогда не предавайте персональные данные третьим лицам

Будьте внимательны, не передавайте ваши персональные данные третьим лицам. Для оформления заказа на портале следующие данные не используются:

  • PIN-код вашей карты.
  • Ваш логин или пароль в кабинет покупателя/компании.
  • Секретные коды, номера ваших личных счетов.
  • Пароли, которые приходят на ваш телефон.
  • Данные паспорта, прописки, других документов.

7 Сохраняйте документы, подтверждающие покупку

Обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие сделку с компанией (чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании). Эти документы необходимы для гарантийного обслуживания товара, а также для подтверждения факта Вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем по заказу.

8 Проверьте ваш заказ при получении

При получении товара убедитесь в его сохранности, целостности и соответствии заявленным компанией параметрам.

При обнаружении несоответствий либо повреждений обратитесь к сотруднику службы доставки и составьте опись содержания посылки/заказа, после чего свяжитесь с представителем компании в кратчайшие сроки для решения проблемы.

 

Рекомендуем вам перед совершением сделки внимательно следовать указанным выше рекомендациям. 

Связаться с нами

По всем вопросам, связанным с защитой прав покупателей на портале просьба обращаться в службу поддержки пользователей портала через контактную форму на портале или по email-адресу s@satu.kz