ProSale — инструмент для размещения товаров на Satu.kz. Он позволяет привлекать покупателей и увеличивать продажи.
Товары могут выдаваться по одной из моделей:
- Оплата за заказ (cost per action или цена за действие) — списывается процент комиссии* от цены товара за целевое действие — заказ товара. Эта модель доступна для товаров, которые заказывают через корзину.
- Оплата за переход (cost per click или цена за клик) — комиссия за переход покупателя по товару. Эта модель используется для услуг и товаров, которые заказывают по большей части по телефону.
Проверить модель оплаты товаров можно в таблице.
Где отображаются товары?
Покупатели могут увидеть товары продавца в выдаче по категориям, тегам и результатам поиска. Также они отображаются на странице компании в каталоге, в блоках каталога «Вы просматривали», «Мы рекомендуем», «Мегаскидки», «Подобные товары компании», «Сопутствующие товары», «С этим товаром также заказывают».
Существуют следующие типы выдачи:
- Поисковая выдача — это результаты поиска в каталоге. Формируется на основе запроса покупателя, введенного им в поисковой строке.
- Теговая выдача — результаты поиска при переходе по ссылке из поисковой системы в каталог Satu. Также формируется на основе запроса покупателя.
- Выдача в категории — это то, что видит покупатель при переходе в конечную категорию с помощью меню категорий.
Подробное описание Как формируется выдача.
Товары привлекают только целевую аудиторию, ведь учитываются использованные пользователем фильтры. Например: цвет, цена, товары со скидками, подарками, оптовые товары и т.д.
В некоторых случаях товары могут также отображаться в:
- партнерских CPA сетях;
- тизерных сетях;
- выдаче популярных поисковиков;
- на страницах социальных сетей;
- на сайтах-партнерах, входящих в состав сетей динамического ретаргетинга.
Клики с наружных площадок приведут покупателя на карточку товара в каталоге.
Как выглядят товары в выдаче Satu?
Все товары продавцов по умолчанию публикуются в каталоге Satu. Товары, добавленные в кампании ProSale, имеют активную карточку товара. Их можно заказать через корзину или по телефону. Если товары не добавлены в кампании, их нельзя приобрести. У карточек таких товаров отсутствуют кнопки «Купить» и «Контакты».
Когда продавец будет готов их продавать (например, они появятся на складе или наступит сезон) он сможет запустить кампанию и товары станут привлекать покупателей.
От чего зависит частота отображения товаров в каталоге?
На отображение оказывает влияние популярность товара, качество его заполнения и рейтинг товаров.
Товары продавцов, имеющих рейтинг положительных отзывов от 80%, получают дополнительный приоритет в выдаче.
Сколько стоит размещение товаров при помощи кампаний ProSale?
Стоимость размещения соответствует единой комиссии по категориям. Она одинакова для товаров всех продавцов в определенной категории. При этом продавец оплачивает только целевые действия — переход покупателя по карте товара или заказ этого товара. Показы не оплачиваются.
Топ-продавцы могут включить настройки «Турбо» или «Больше продаж» для поднятия рейтинга и позиции своих товаров в выдаче. Комиссия продавца станет выше, а его товары смогут попасть в рекламные блоки на Satu, топ-выдачу в каталоге и рекламу Google от Satu.
Детальнее о режимах «Турбо» и «Больше продаж».
Детальнее о единой комиссии.
Как настроить и запустить кампанию?
Перейдите в раздел "ProSale".
Воспользуйтесь системной кампанией, предварительно настроенной нашими специалистами или создайте собственную.
Каждая кампания содержит товары или услуги, которые будут выдаваться одновременно. Включите переключатель, чтобы запустить кампанию в 1 клик.
Как увеличить количество переходов по товару?
Поработайте с карточкой товара и установите конкурентную цену.
Также топ-продавцы и продавцы с непросчитанным рейтингом могут продвигать свои товары в каталоге. Им доступны настройки «Турбо» и «Больше продаж». Так, их товары смогут попасть в рекламные блоки на Satu, топ-выдачe в каталоге, а также в рекламу Google от Satu.
Детальнее о режимах «Турбо» и «Больше продаж».
Какие продукты попадают в кампании?
В системные кампании товары попадают автоматически. К примеру, в кампанию «Товары с комиссией по заказу» добавляются все товары продавца, которые заказывают через корзину. А в кампанию «Товары с комиссией за переход» все услуги и товары, которые заказывают по телефону.
В созданные вручную кампании можно добавить выбранные товары или услуги.
К компаниям по модели оплаты за заказ можно добавить опубликованные товары, которые:
- заказывают через корзину;
- продаются в розницу, оптом и в розницу или только оптом;
- в статусе «в наличии» или «под заказ»;
- имеют цену;
- имеют хотя бы одну фотографию.
Также в настройках интернет-магазина обязательно должна быть включена корзина.
К кампаниям по модели оплаты за переход можно добавить опубликованные товары, в которых:
- заказ происходит в основном по телефону, а также услуги;
- статус «в наличии» или «под заказ»;
- есть хотя бы одна фотография.
Товары со статусом «черновик», «удалённый», «скрытый» и «нет в наличии», не привлекают покупателей в каталоге Satu, даже если они были добавлены в кампанию. Показ таких товаров приостанавливается до изменения статусов на «опубликованный», «в наличии» или «под заказ».
*Под комиссией подразумевается оплата за услугу ProSale.