Всем компаниям на платном пакете по умолчанию предоставляется возможность уйти в минус. То есть использовать допустимый отрицательный баланс — кампании продавца не будут останавливаться, а товары не будут исчезать из выдачи Satu, когда Баланс* закончится. Даже если продавец не успевает своевременно пополнить Баланс, его товары будут привлекать потенциальных покупателей в каталоге до момента исчерпания допустимого отрицательного баланса (если 15 000 тг будет использовано быстрее).
Допустимый отрицательный баланс — 15 000 тг.
Когда закончится Баланс, продавец получит уведомление на почту с просьбой его пополнить. У продавца будет время до момента исчерпания допустимого отрицательного баланса, чтобы пополнить Баланс. Компании будут активны благодаря возможности уйти в минус.
Если продавец не хочет использовать допустимый отрицательный баланс, он может выключить переключатель «Уйти в минус» и подтвердить деактивацию.
При необходимости продавец может позже снова настроить использование допустимого отрицательного баланса активировав переключатель «Уйти в минус».
Отображение Баланса
В блоке Баланс отображается сумма с минусом, если кампании продавца работают, используя допустимый отрицательный баланс.
Также информация отображается в разделе "Тарифы и счета" в блоке Доступный бюджет.
Порядок использования допустимого отрицательного баланса
После исчерпания средств на Балансе активируется возможность уйти в минус.
После исчерпания допустимого отрицательного баланса (15 000 тг) все запущенные кампании переходят в статус «Выключено». В этом статусе товары нельзя заказать в каталоге. Для запуска остановленных кампаний продавцу не нужно выполнять никаких действий, кроме пополнения баланса.
Погашение задолженности
При дальнейшем пополнении Баланса производится автоматическое погашение задолженности за использование допустимого отрицательного баланса.
Если продавец полностью использовал допустимый отрицательный баланс, необходимо оплатить счет на пополнение Баланса для работы на Маркетплейсе. Пополнить баланс можно в течение 7 календарных дней. Если продавец не пополнит баланс в этот период:
- его аккаунт (кабинет продавца) может быть заблокирован до момента пополнения;
- договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
*Баланс отображает сумму, с которой списывается оплата за услугу ProSale.