Для товаров, продаваемых оптом и в розницу или только оптом, применяется специальная оптовая комиссия*. Она составляет 3% для всех категорий товаров.
Оптовая комиссия сработает при условиях:
1. Покупатель должен добавить в корзину от 5 единиц одного товара по оптовой цене.
К примеру, продавец продает футболки оптом и в розницу. Покупатель заказывает 4 футболки – оптовая комиссия не сработает. Сумма оплаты рассчитается и спишется по единой комиссии этой категории.
Если продавец увеличит количество товаров в заказе до 5 шт. или добавит новые товары, оптовая комиссия тоже не сработает. Оплата автоматически пересчитается по единой комиссии.
Если в карточке товара для оптовых цен указано «Минимальный заказ» с количеством более 5 единиц, оптовая комиссия сработает только при заказе указанного количества товаров.
К примеру, продавец указал оптовую цену 200 тг при заказе от 15 шт. Оптовая комиссия сработает, если покупатель закажет от 15 единиц товара. Если менее 15 — оплата рассчитается по единой комиссии.
2. Если товары продаются только оптом, покупатель должен заказать количество, указанное в карточке товара в блоке «Минимальный заказ».
К примеру, продавец продает чай оптом. Минимальный заказ 1 ящик (150 упаковок). Если клиент оформит заказ на 1 ящик чая, для продавца сработает оптовая комиссия.
Если продавец укажет, что минимальный заказ 2 единицы товара, тогда оптовая комиссия сработает при заказе 2 единиц и т.д.
Комиссия снимается за каждую единицу товара в заказе.
По умолчанию в кампании устанавливается комиссия 3%.
Для розничных товаров в блоке «Комиссия за оптовый заказ» отображается прочерк.
Товар может иметь несколько оптовых цен, если стоимость меняется в зависимости от количества заказанных единиц товара. В блоке "Комиссия за оптовый заказ" выводится сумма комиссии по минимальной оптовой цене. Остальные суммы открываются нажатием кнопки «Еще».
Альтернативные суммы комиссии не отображаются, если для товара указаны оптовые цены за заказ до 5 единиц.
Сумма комиссии услуг рассчитывается следующим образом:
Оптовая цена заказанного товара, тг х Оптовая комиссия, % х Количество заказанного товара, шт.
Если продавец включит настройки «Турбо» или «Больше продаж», чтобы продвигать свои товары в каталоге, его оптовая комиссия увеличится:
- «Турбо» — комиссия станет выше на 50%. Также есть дополнительная комиссия за переходы по товарам в рекламных блоках.
- «Больше продаж» — оптовая комиссия повысится на 30%.
Последующие списания будут за повышенной комиссией — 4,5% для режима «Турбо» или 3,9% для режима «Больше продаж».
Детальнее о режимах «Турбо», «Больше продаж» и «Эконом».
*Под комиссией подразумевается оплата за услугу ProSale.