Чтобы товары были активными в каталоге и привлекали покупателей, необходимо запустить кампанию в разделе ProSale. Вы можете запустить системную кампанию в один клик или создать собственную.
В системные (стандартные) кампании товары попадают автоматически. В кампанию «Товары с комиссией за переход» — все услуги и товары.
Удалить эти кампании или товары нельзя.
Запустить системную кампанию можно в один клик, нажав кнопку «Обычный». Кампания будет работать в обычном режиме по единой комиссии, без ограничений по периоду работы или бюджету. Товары будут отображаться покупателям в каталоге Satu.kz.
Показ товаров начнется сразу же после запуска кампании.
Топ-продавцы могут активировать режим «Турбо» или «Больше продаж». Их товары смогут попасть в рекламные блоки и топ-выдачу в каталоге, а также в рекламу Google. Если продавец включит режим «Эконом», его товары будут выдаваться в каталоге по заниженной единой комиссии.
Также эти режимы доступны продавцам с нерасчитанным рейтингом на Satu.kz.
Детальнее о настройках режимов «Турбо», «Больше продаж» и «Эконом».
Как создать свою кампанию?
Создать и настроить собственную кампанию можно даже без средств на Балансе*.
Чтобы создать собственную кампанию, нажмите кнопку «Создать кампанию».
Откроется окно новой кампании. Кампания имеет стандартное название, которое можно редактировать.
Чтобы добавить в кампанию товары, нажмите кнопку «Добавить товар или группу».
В открывшемся окне добавления товаров выберите одну или несколько групп. Найти товар можно в строке поиска по полному совпадению названия, по первому слову или по id товара. Также можно воспользоваться созданными ярлыками, заметками или фильтром по цене.
Если вы не создавали заметки или ярлыки для товаров, эти поля не отображаются.
После выбора товаров/групп нажмите кнопку «Добавить в кампанию».
Установленный флажок у названия группы товаров означает, что в нем выбраны только определенные товары. Чтобы добавить все товары этой группы, установите флажок у ее названия.
К кампаниям можно добавить опубликованные товары, в которых:
- статус «в наличии» или «под заказ»;
- есть хотя бы одна фотография.
Товары со статусом «черновик», «удалённый», «скрытый» и «нет в наличии» не привлекают покупателей в каталоге, даже если они были добавлены в кампанию. Когда товары изменят статус на «опубликованный» и «в наличии»/«под заказ», возобновятся их показы покупателям на Satu.kz.
Добавленные в кампанию товары группируются по категориям, в которых они размещены. Чтобы изменить категорию товара в кампании, необходимо изменить его категорию в карточке товара. Для каждого товара отображается его название, первое фото и актуальная цена.
При необходимости из пользовательской кампании можно удалить товары — по одному или массово по категориям. Категория удаляется вместе со всеми находящимися в ней товарами.
В списке всех кампаний для каждой кампании отображается количество категорий и товаров, добавленных в нее.
После добавления товаров в кампанию нажмите кнопку «Обычный». Кампания будет работать в обычном режиме без ограничений по периоду работы или бюджету. Товары будут отображаться покупателям в каталоге Satu.kz.
Кампания автоматически приостанавливается по истечении средств на Балансе, если возможность «уйти в минус» деактивирована.
Если запускается кампания, не работавшая более 30 дней, возле ее названия может появиться надпись «Обновляется». Это означает, что идет проверка товаров на их соответствие требованиям модели оплаты.
Комиссия
По умолчанию у всех кампаний есть единая комиссия**. Она одинакова для всех продавцов в рамках определенной категории и не редактируется. Если товар сменит категорию, для него установится единая комиссия новой категории.
Для каждого товара отображается комиссия за переход.
Как увеличить или снизить процент комиссии в кампаниях?
Топ-продавцы могут сменить комиссию. По желанию такие продавцы могут в 1 клик включить:
- Режим «Турбо» — это быстрый спрособ получить больше показов, переходов и заказов, так как покупатели чаще всего взаимодействуют с товарами, которые выдаются первыми. Ваш товар увидит максимальное количество покупателей. Комисии выше единых на 200%.
- Режим «Больше продаж» — подойдет для случаев, когда нужно активно продвигать сезонный товар, распродать остатки и другое. Товары могут попасть в топ-выдачу в каталоге. Комиссии будут выше единых на 100%
- Режим «Эконом» — подойдет, если для конкурентных товаров продавца нет аналогов, у них лучшая цена, бесплатная доставка и др. Конверсия в заказ у таких товаров высокая, поэтому, их можно успешно размещать в каталоге с настройкой «Эконом». Комиссии будут ниже единых на 40%.
Проверить комиссии для каждого из режимов можно в файле.
Подробнее о «Турбо», «Больше продаж» и «Эконом».
Также эти режимы доступны продавцам с нерассчитанным рейтингом.
Если одна и та же категория будет добавлена в несколько кампаний с разными режимами, товары этой категории будут выдаваться по высшей комиссии. Статистика будет записана в соответствующую кампанию.
Удаление кампаний
Кампании, созданные вручную, можно удалить. Удалить системные кампании или товары в них невозможно.
Чтобы удалить пользовательскую кампанию, нажмите кнопку Удалить на странице со списком всех кампаний или на странице редактирования кампании.
Подтвердите удаление во всплывающем окне, нажав кнопку «Удалить».
*Баланс отображает сумму, с которой списывается оплата за услугу ProSale.
**Под комиссией подразумевается оплата за услугу ProSale.