Чтобы товары попали в фид для Google Merchant Center, настраиваемый специалистами Satu.kz, они должны соответствовать ряду требований.
Такой товар:
- Не относится к запрещенным для рекламирования категориям (оружие, лекарства, отпускаемые по рецепту, взрывчатые вещества и др. правила Google).
- Добавлен в активную кампанию ProSale.
- В наличии, имеет цену и фотографии. Изображение должно быть качественным (не содержать надписи, символы, рамки, водяные знаки).
- Имеет правильно оформленные название и описание (текст не содержит ошибок, написанный не заглавными буквами).
Обратите внимание! Обязательным условием для прохождения модерации Google является:
- подключенная онлайн-оплата;
- доставка (должна быть возможность выбрать доставку курьером);
- условия возврата товара.
Требования* Google Merchant Center для целевых страниц (КТ)
Минимальные требования для целевых страниц (карточки товаров)
*не выполнение любого из минимальных требований приведет к отклонению товаров или блокировке аккаунта GMC
Название |
- Не более 150 символов
- Не должно содержать рекламный текст, например "бесплатная доставка"
- Нельзя писать прописными буквами
- Нельзя использовать знаки иностранной письменности для привлечения внимания
Пример: Рубашка поло, мужская, пике
|
Описание |
- Не более 5 000 символов
- Не должно содержать рекламный текст, например "бесплатная доставка"
- Нельзя писать прописными буквами
- Нельзя использовать знаки иностранной письменности для привлечения внимания
Пример:
"Худи на флисе AKCIYA",
"$$$ Ель искусственная $$$"
- Не должно быть ссылок на сайт магазина, сведений о продаже, а также информации о конкурентах, других товарах и аксессуарах к ним
Пример:
Импортная красная мужская футболка из 100-процентного органического хлопка; приталенный силуэт. Слева на груди вышитый логотип. Машинная стирка в холодной воде.
|
Изображение |
- Должно быть точным
- В качестве изображения товара принимается только его фотография (не распространяется на товары категории Оборудование и технические изделия и Транспортные средства и запчасти)
- Не должно быть слишком маленьким или, напротив, увеличенным
- Нельзя размещать рекламный текст
- Нельзя размещать водяные знаки
- Нельзя загружать фотографии с рамками
- Файл должен иметь формат JPEG, WebP, PNG, GIF (без анимации), BMP или TIFF
- Если товар не является предметом одежды, его изображение не должно быть менее 100 x 100 пикселей.
- Если товар является предметом одежды, его изображение не должно быть менее 250 x 250 пикселей.
- Размер изображения не должен превышать 64 мегапикселя, а файл с ним не должен быть больше 16 МБ
|
Цена |
- Нужно указывать в валюте страны сбыта и размещать так, чтобы пользователь легко смог ее увидеть
- Пользователь должен иметь возможность приобрести товар через Интернет по указанной цене
- Не должна равняться нулю
- Если вы продаете товары оптом, в наборах или в мультиупаковках: укажите общую цену за минимальное количество товара
- В цену следует включать НДС или налог на товары и услуги
|