Страница «Источники» поможет отслеживать эффективность каналов трафика и понять, какие из них приводят больше всего пользователей и заказов.
Как работать со страницей?
Оценить результаты можно на графике (общие данные за выбранный период) и в таблице с данными (с разбивкой по каждому каналу трафика).
Выберите период, который хотите проанализировать. По умолчанию данные отображаются за неделю, но можно нажать кнопку быстрого выбора (неделя, месяц) или выбрать произвольный период. Можно сравнить выбранный период с предыдущим (например, эта неделя по сравнению с прошлой) или с аналогичным периодом прошлого года. Это особенно полезно для сезонных товаров. Максимальный период для анализа 一 1 год.
Важно! Данные за предыдущий день появляются на следующий день около 12:00.
Данные можно отфильтровать по каналам (Каталог Satu.kz, сайт на Satu) или по платформам (десктоп, мобильная версия, приложение «Satu покупки»).
Вы можете переключаться между вкладками на графике, чтобы проанализировать разные показатели (пользователи, новые пользователи, переходов/пользователя и др.
Данные на графике и в таблице меняются в зависимости от выбранного периода, вкладки показателя на графике, категории и товара и фильтров по каналам и платформам.
Данные в таблице разбиты по таким источникам:
- Satu.kz 一 трафик в Каталоге Satu.kz и мобильном приложении «Satu покупки».
- Поисковой трафик 一 трафик из поисковых систем, например Google.
- Платный трафик 一 трафик из платных источников, например контекстной и медийной рекламы.
- Социальные сети 一 трафик из социальных сетей. Учитываются любые социальные сети.
- Прямой трафик 一 прямые переходы на ваш сайт, например прямой переход по адресу сайта.
- Email трафик 一 трафик из email-рассылок.
- Реферальный трафик 一 трафик с других сайтов (переходы с других сайтов на ваш сайт).
- Заказы из кабинета 一 заказы, созданные вручную в кабинете компании.
- Переходы с Satu.kz на сайт
- Другое 一 трафик из других источников.
Все эти каналы трафика можно проанализировать в разрезе таких показателей:
- Пользователи 一 общее количество уникальных посетителей за выбранный период на сайте, Satu.kz и в мобильном приложении “Satu покупки”. Пользователь может сделать неограниченное количество посещений страниц с разных платформ и устройств, но будет засчитан как один уникальный пользователь. В мобильном приложении Кабинет продавца этот показатель называется "Визиты".
- Новые пользователи 一 количество пользователей, которые взаимодействуют с товарами компании впервые.
- Переходов/пользователя 一 среднее количество переходов на одного пользователя.
- Заказы 一 количество заказов через корзину с сайта, Каталога Satu.kz и мобильного приложения «Satu покупки».
- Сумма заказов 一 общая сумма заказов за выбранный период.
- Показать номер 一 суммарное количество нажатий на кнопку «Показать номер» (в мобильной версии и приложении «Satu покупки») и наведений указателя мыши на номер телефона (в десктопной версии).
- Начало чата 一 количество чатов за выбранный период (только для Каталога Satu.kz и мобильного приложения «Satu покупки»).
- Написать сообщение 一 количество отправленных сообщений с сайта компании за выбранный период (только для сайта).
- Перезвоните мне 一 количество отправок номера после нажатия на кнопку «Перезвоните мне» за выбранный период (только для сайта).
По умолчанию отображаются параметры «Пользователи», «Новые пользователи», «Переходы/пользователя», «заказы» и «конверсия в заказ» (количество переходов на одного пользователя). Чтобы проанализировать другие параметры (например, количество показов номера), выберите нужный пункт в фильтре.
Если вы выберете параметр «Заказы», вы сможете увидеть количество, сумму заказов и конверсию из пользователей в заказ. Для других параметров отображается сам показатель и его конверсия из пользователей.
- Конверсия в заказ 一 соотношение полученных заказов к количеству пользователей за выбранный период.
- Конверсия в «Показать номер» 一 соотношение нажатий на кнопку «Показать номер» (в мобильной версии и приложении «Satu.kz покупки») или наведений указателя мыши на номер телефона (в десктопной версии) к количеству пользователей.
- Конверсия в «Начало чата» 一 соотношение количества чатов с покупателем к количеству пользователей.
- Конверсия в «Написать сообщение» 一 соотношение количества отправленных сообщений к количеству пользователей.
- Конверсия в «Перезвоните мне» 一 соотношение количества отправок номера после нажатия на «Перезвоните мне» к количеству пользователей.
Пример подсчета конверсии: У вас было 1000 пользователей и 25 нажатий на кнопку «Перезвоните мне». Конверсия параметра «Перезвоните мне»: 25/1000*100 = 2,5%.