Для всех кампаний доступна краткая статистика основных показателей.
Статистика отображается за последние 7 дней и содержит следующие показатели:
- Показы — общее количество показов товаров по данной кампании. Учитываются показы как активных, так и неактивных товаров.
- Переходы — общее количество переходов по товарам.
- Заказы — количество заказов через корзину (в т.ч. с мобильной версии маркетплейса и мобильного приложения «Satu Покупки»), а также заказы, созданные из чата и сообщений.
- Оборот заказов — общая сумма заказов.
- Расход – использование бюджета в рамках данной кампании. Учитывается списание по всем товарам, добавленным в кампанию, даже по тем, которые позже удалили из этой кампании.
- Просмотр контактов — просмотр номеров телефона.
- Сообщения — количество отправленных сообщений.
Для неактивных товаров в настройках кампании выводится метка «Не отображается в каталоге». При наведении на метку появится причина, почему этот товар не отображается покупателям в каталоге.
Возможные причины:
- товар не в наличии;
- товар без фото;
- товар скрыт, удален или переведен в статус «черновика»;
- у товара цена занижена.
Просмотр статистики по моделям оплаты (оплата за заказ, оплата за переход, общие данные)
Если одновременно настроены кампании по разным моделям оплаты, можно просмотреть статистику определенной модели. По умолчанию отображаются общие данные – суммарная статистика по двум моделям.
Как работать с Аналитикой, читайте в справке.