Для всех кампаний доступна краткая статистика основных показателей.
Статистика отображается за последние 7 дней и содержит следующие показатели:
- Показы — общее количество показов товаров по данной кампании. Учитываются показы как активных, так и неактивных товаров.
- Переходы — общее количество переходов по товарам.
- CTR кампании — соотношение количества переходов по товарам к количеству их показов.
- Заказ — количество заказов через корзину (в т.ч. с мобильной версии маркетплейса и мобильного приложения «Satu Покупки»), а также заказы, созданные из чата и сообщений.
- Сообщения — количество отправленных сообщений.
- Просмотр контактов — просмотр номеров телефона.
- Расходы – использование бюджета в рамках данной кампании. Учитывается списание по всем товарам, добавленным в кампанию, даже по тем, которые позже удалили из этой кампании.
В CTR не учитываются клики с наружных рекламных площадок.
Для неактивных товаров в настройках кампании выводится метка «Не отображается в каталоге». При наведении на метку появится причина, почему этот товар не отображается покупателям в каталоге.
Возможные причины:
- товар не в наличии или в статусе «ожидается»;
- товар без фото;
- товар скрыт, удален или переведен в статус «черновика»;
- у товара цена занижена.
В разделе «Аналитика ProSale» можно посмотреть статистику кампании за более длительный период. Для этого необходимо перейти по ссылке "Подробная статистика".
Как работать с Аналитикой, читайте в справке.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.