С 10 января 2017 года все объявления, помимо каталога, будут размещаться и на площадках партнера — провайдера Criteo. Некоторые компании уже попробовали этот вид рекламы в рамках тестового периода. Самое большое преимущество такого партнерства, помимо того, что это ‒ ретаргетинг, а не просто баннерная или поисковая реклама, в том, что объявления будут вести на сайты компаний!
Как это работает и в чем преимущества?
С помощью специального «пикселя» система отслеживает поведение посетителей, их предпочтения, фиксирует покупки и несостоявшиеся сделки. Посетители отслеживаются как в каталоге портала, так и на сайтах магазинов. После того, как посетитель покинул сайт (каталог), система составляет и показывает ему рекламные блоки на площадках-партнерах. В блоках он увидит те товары, которыми интересовался (на карточки которых заходил, добавлял в корзину и т.д.), а также рекомендуемые ‒ которые могут быть ему интересны. Система определяет их, исходя из данных о других покупателях, которые заказывали такие же или похожие товары. На самом деле таких алгоритмов очень много. Ретаргетинг помогает вернуть посетителя на сайт и конвертировать его в покупателя.
Уровень конверсии при этом намного выше, чем для обычной баннерной рекламы. Так, за весь период тестирования, конверсия в заказ (через корзину и в 1 клик) составила 1,5%.
На данный момент фид вмещает 300,000 товаров. В перспективе будут передаваться все Prosale, так как размер фида влияет на объем и стоимость продаж.
Где это настроить?
Активировать или выключить показы своих объявлений в Prosale Network можно самостоятельно из личного кабинета. По умолчанию сеть будет включена.
Что еще нужно знать:
- Вы можете установить самостоятельно стоимость перехода из рекламной сети Criteo.
- После активации/деактивации кампании изменения вступают в силу в течение 6 часов. Фид обновляется 8 раз в сутки.
- Чтобы объявления показывались в сети, необходимо выполнение следующих условий:
- товар был просмотрен в каталоге или на сайте;
- товар добавлен в фид;
- посетитель, просматривавший и/или взаимодействующий с товаром посещает площадку-партнер Criteo;
- аукцион выигрывается Criteo, формируется рекламный блок и происходит показ.
- В кабинете будет отображаться источник заказа (Criteo), а также основные показатели конверсии:
- заказ через корзину;
- отправка сообщения;
- покупка в 1 клик.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.