Чтобы создать и настроить новую рекламную кампанию, не обязательно иметь средства на своём рекламном счету ProSale. Однако для ее запуска необходимо пополнить рекламный бюджет. При окончании средств на нем рекламная кампания будет автоматически приостановлена.
Для создания новой рекламной кампании перейдите в раздел «Реклама ProSale» и нажмите кнопку Создать рекламную кампанию.
Во всплывающем окне выбора типа рекламной кампании отметьте тип CPA и нажмите кнопку Создать рекламную кампанию.
Обратите внимание: сменить тип рекламной кампании после ее создания нельзя.
Отобразится окно новой рекламной кампании. В стандартном названии рекламной кампании указывается ее тип, а под полем названия отображается значок “CPA”. Стандартное название рекламной кампании можно поменять.
Добавление товаров в рекламную кампанию
Чтобы добавить в рекламную кампанию товары, нажмите кнопку Добавить товар или группу.
В окне добавления товаров выберите одну или несколько групп или найдите нужные товары с помощью строки поиска. Найти товар в строке поиска можно по полному или частичному совпадению названия либо по id товара.
После выбора товаров или групп нажмите кнопку Добавить в кампанию. Обратите внимание: для добавления товаров в рекламную кампанию CPA на сайте обязательно должна быть включена корзина (включен прием заказов в разделе «Настройки/ Интернет-магазин»).
В рекламную кампанию CPA можно добавлять товары, удовлетворяющие таким условиям:
- тип товара — «Розница», «Оптом и в розницу», «Только опт»;
- товар в статусе «опубликован»;
- товар с ценой;
- товар в наличии и под заказ;
- хотя бы с одной фотографией;
- цена товара указана в национальной валюте.
Обратите внимание: при добавлении в рекламную кампанию CPA товара, который уже рекламируется по модели CPC, товар будет рекламироваться только по модели CPA.
Добавленные в рекламную кампанию позиции группируются по категориям размещения.
Удалить товары из рекламной кампании можно либо по одному (см. "2" на рисунке ниже), либо массово ― по группам. В случае удаления из кампании группы (см. "1" на рисунке ниже) она удаляется из кампании вместе со всеми входящими в нее товарами
Для рекламных кампаний CPA доступен только источник трафика «Портал». Т.е. товары из рекламы CPA будут отображаться только в каталоге Satu.
После добавления товаров в рекламную кампанию под ее названием отображается количество категорий и товаров.
После запуска остановленной рекламной кампании метка может измениться на надпись «Идет синхронизация». Это означает, что идет синхронизация товаров и их проверка на соответствие требованиям к товарам. Товары, которые перестали соответствовать требованиям:
- если показы товара были, то он переводится в статус “не рекламируется”;
- если показов товара не было - он удаляется из рекламной кампании ProSale CPA.
Выбор ставки
На вкладке «Редактирование кампании» можно установить процентную ставку. При создании рекламной кампании по умолчанию устанавливается минимальная ставка по категории. Можно изменить ставку для всей категории или для отдельных товаров. При изменении ставки для категории она меняется для всех товаров в ней.
Обратите внимание: нельзя установить ставку меньше минимальной по категории.
Для каждого товара автоматически пересчитывается Комиссия за CPA. Она рассчитывается исходя из стоимости товара и выставленной процентной ставки.
Бюджет и сроки проведения рекламной кампании
При необходимости можно создать рекламную кампанию, которая будет иметь ограничения по срокам проведения и/или по бюджету ― средствам, которые вы хотите потратить на рекламу.
Чтобы указать ограничения по срокам проведения или бюджету, нужно выбрать пункт "С ограничением по времени и бюджету" и установить флажки "Период" и/или "Бюджет на кампанию", "Дневной бюджет":
В этом окне можно указать дату начала и окончания проведения рекламной кампании. В последний день периода проведения кампания будет автоматически остановлена.
При установке ограничения по бюджету на кампанию, после достижения лимита указанной суммы (рассчитывается сумма средств за заказ по всем рекламным объявлениям данной рекламной кампании), кампания будет автоматически остановлена.
В поле «Дневной бюджет» можно ввести максимальную сумму, которую вы готовы потратить за день. Бюджет устанавливается на одни сутки. Если сумма будет использована раньше, реклама остановится и начнет показываться на следующий день автоматически. После окончания дневного бюджета рекламная кампания переходит в статус «Приостановлена», а на следующий день автоматически переходит в статус «Запущена». Также можно увеличить дневной бюджет после его окончания, и кампания запустится в тот же день. Для этого необходимо отредактировать сумму вручную, даже если новая сумма не отличается от старой, так как использованный бюджет обнуляется, и отсчет будет идти от нового установленного бюджета.
Примечания:
- Выбор ограничения по срокам и по бюджету не является обязательным для создания и запуска рекламной кампании.
- В случае недостатка средств на счету рекламная кампания будет остановлена досрочно.
Регионы показов рекламных объявлений
По умолчанию при создании новой рекламной кампании в качестве регионов показа установлены только Регионы доставки компании. В качестве регионов показа рекламы можно выбрать только регионы доставки. Для уточнения регионов, в которых необходимо показывать ваши рекламные объявления, нажмите на ссылку "Изменить". В отобразившемся окне "Регионы показа" отметьте флажками нужные регионы:
Если вы хотите показывать рекламу для других регионов, необходимо сначала добавить их в регионы доставки. Рекламировать товар можно только в регионе, в который вы можете его доставить.
Примечание: Если у вас не выбраны регионы доставки, то в рекламной кампании по умолчанию в качестве региона показа рекламы выбирается регион или город, указанный в разделе «Компания».
Реклама будет показана для посетителей, которые просматривают соответствующий региональный раздел портала, а также для посетителей, просматривающих портал в режиме "Весь Казахстан".
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.