IO Analytics — это уже готовые отчеты по ключевым показателям эффективности вашего сайта на Satu.kz и страниц компании на портале. Все, что вам нужно — подключить приложение в личный кабинет в один клик.
Преимущества приложения
- Единый источник данных с вашего сайта и страниц компании на портале Satu.kz.
- Подключение в один клик.
- Моментальный экспорт необходимых отчетов.
Будет полезно
Продавцам, которые хотят быстро получать информацию и принимать взвешенные решения о своих продажах и оптимизации ресурсов на рекламу.
Стоимость
Продавцы Satu.kz имеют бесплатный доступ к стандартной версии веб-приложения
Как подключить приложение
- Перейдите в Маркет Satu.kz.
- Нажмите кнопку «Подключить» на странице приложения.
- Перейдите в раздел «Аналитика - Аналитика IO».
Обратите внимание:
- актуальные данные по вашему сайту собираются с 29.10.18;
- не учитывается трафик и CPA (Cost-Per-Action — оплата за действие) с любого источника трафика в интернете;
- скидки на товары не учитываются в метриках Заказы через корзину и Сумма заказов через корзину.
Возможности приложения
В веб-приложении IO Analytics вам доступны отчеты «Источники», «Все страницы», «Страницы входа», «Категории» и «Товары».
Во всех отчетах доступна детализация за периоды (дни, недели, месяцы), выбор цели (заказы через корзину, начало чата и др.) и экспорт отчета в xls-файл.
Отчет «Источники» позволяет анализировать количество визитов, конверсию визитов в заказы, количество и сумму заказов в разрезе источников трафика. Помимо этого, вы можете проанализировать следующие показатели: количество начатых чатов и отправленных сообщений покупателями, нажатий кнопок «Написать нам» и «Перезвоните мне». По каждому источнику вы можете осуществить более глубокий анализ.
Отчет «Все страницы» предназначен для анализа переходов по всем страницам продавца: как страницы товаров на портале и сайте продавца, так и другие страницы магазина на портале и сайте.
Отчет «Страницы входа» предназначен для анализа метрик в разрезе страниц входа для продавца. В отчете учитываются все страницы входа, то есть, как страницы товаров на портале и сайте продавца, так и другие страницы магазина на портале и сайте.
Отчет «Категории» предоставляет информацию о количестве просмотренных товаров, конверсии в заказ и других действиях на сайте и страницах компании на портале в разрезе каждой категории. Вместе с тем, вы можете оперативно получить информацию о наиболее востребованных товарах внутри каждой из категорий.
Отчет «Товары» представляет собой детальную аналитику по продажам товаров. Здесь вы увидите информацию по сумме заказов через корзину, количеству приобретенных товаров и количеству заказов, а также конверсии просмотров в заказ или в действия на сайте. Также вы можете углубиться в любую товарную позицию и проанализировать наиболее эффективные источники продаж. Отчет позволяет построить рейтинг популярных товаров.
Детальная справка об отчетах доступна по кнопке "Help center".
Вопросы и ответы
Почему в разделе не отображаются данные (пустой экран)?
Скорее всего, дело в Adblock, который мешает воспроизвестись фрейму приложения. Отключите Аdblock или зайдите через другой браузер, если у вас Safari.
Можно ли исключить свои ip-адреса из отслеживания?
На данный момент эта возможность не реализована.
Можно ли через IO Analytics отслеживать количество посетителей?
Метрика уникальных посетителей не используется.
В Google Analytics есть уникальные посетители, которых нет в IO Analytics. Причина — один и тот же пользователь может пользоваться различными устройствами (ноутбук, планшет, телефон) и будет считаться на каждом устройстве как новый посетитель. Хотя он по факту один.
В IO Analytics анализируются разные метрики вовлеченности посетителей:
- В отчете "Источники" — это визиты. Визит — это период времени, в течение которого пользователь выполняет действия (просмотры страниц, добавления в корзину, покупки и пр.) на сайте продавца и на портале. Визит — это не уникальный посетитель. Каждый уникальный посетитель может совершать неограниченное количество визитов.
- В отчетах "Категории" и "Товары" — это показы и просмотры. В течение 1 визита посетитель может просмотреть и ему может быть показано неограниченное количество товаров.
Есть ли возможность отследить покупки клиента на портале и на сайте компании отдельно?
На данный момент в кабинете IO Analytics собраны все заказы из источников Satu.kz и сайта компании. В отчете "Источники" в источнике Satu.kz вы можете углубиться в действия на портале и на сайте отдельно.
Если пользователь зашел напрямую на Satu.kz (вбил в браузере Satu.kz и сразу же перешел туда), тогда визит будет записан в Satu.kz. После этого пользователь переходит на сайт, и создается еще +1 визит с источником Satu.kz. Если же пользователь заходит на Satu.kz через органическую выдачу в Google, тогда визит будет записан в Поисковые сети. После этого пользователь переходит на сайт, и создается еще +1 визит с источником Satu.kz.
Как найти наиболее просматриваемые клиентами товары?
В отчете "Товары" внизу есть метрики, которые будут полезны для поиска популярных товаров: "Показы" (товара в листинге на сайте и на портале), "Просмотры" (cамого товара), CTR и заказы в корзину.
Если кликнуть на название метрики "Просмотры", можно отсортировать товары и получить данные по самым популярным товарам.
Как с помощью IO Analytics отследить эффективность других страниц сайта (статьи, новости, информационные страницы)?
На данный момент в IO Analytics есть только три отчета, и они все созданы для анализа товаров и категорий. Аналитики других страниц сайта нет. Вы можете только косвенно смотреть в отчете "Товары" откуда приходят посетители на ваши товары из поисковых систем, портала и т.д.
В отчете "Товары" можно отследить увеличение просмотров товаров за период, когда вы опубликовали статью/новость/страницу. Например, вы опубликовали статью 22 января, и можно уже 23 января проанализировать выбранные товары, ссылки на которые добавлены в статью/новость/страницу. Вы можете выбрать эти товары, и при клике на них увидеть источники переходов на них. В этом случае при органическом трафике источником будет "Поисковые системы".
Как считается сумма заказов?
В IO Analytics не учитываются скидки, которые устанавлены на товары, поэтому показатель GMV будет выше, чем в аналитике Кабинета компании.
Как посмотреть развернутую статистику показов и переходов по товарам за нужный период?
Нужно выбрать период с помощью календаря или быстрого фильтра выбора дат. Данные доступны с 29 октября.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.