Приложение «Satu Покупки» создано для вашего безопасного и удобного шоппинга на портале Satu.kz.
Среди ассортимента портала можно найти любые, даже самые редкие товары по лучшим ценам и из самых различных категорий:
- Одежда (женская одежда, мужская одежда);
- Обувь (женская обувь, мужская обувь, детская обувь);
- Аксессуары (аксессуары для одежды, для телефона и авто, и другие);
- Игрушки ;
- Техника и электроника;
- Материалы для ремонта;
- Красота и здоровье (мужская и женская косметика);
- Спорт и отдых ;
- Товары для детей и игрушки;
- Подарки, товары для хобби, книги;
- Продукты питания;
… и множество других.
Мобильное приложение «Satu Покупки» поможет вам:
- всегда быть в курсе лучших сезонных предложений и акций;
- удобно выбрать нужный товар в категориях или через поиск;
- узнавать полную информацию как о товаре и о продавце;
- быстро находить товары с помощью фильтров;
- выбирать розничные или оптовые товары;
- просматривать проверенные отзывы об интересующем товаре или компании;
- легко связываться с продавцом удобным для вас способом;
- пользоваться преимуществами Программы Защиты Покупателей;
- следить за передвижением вашего заказа и историей покупок в целом;
и еще много других полезных функций.
Установка приложения
Для установки приложения с телефона, достаточно просто перейти по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.satu.b2c.
Или зайти на Google Play Market и ввести в поиск «Satu Покупки».
Работа с приложением после установки
После установки для входа в приложение необходимо ввести Логин (Email или Телефон) и Пароль (тот, который вы используете для входа в кабинет на обычном компьютере) и нажать кнопку Войти.
После ввода Логина и Пароля вы войдете на страницу профиля.
Обратите внимание: со страницы входа в приложение «Satu Покупки» можно перейти к приложению «Кабинет продавца Satu» с помощью кнопки Хочу продавать на Satu.kz.
Регистрация через приложение
Если вы еще не зарегистрированы на портале, можно сделать это прямо из приложения.
Для регистрации введите свое имя, email, пароль, отметьте флажок согласия с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, и нажмите кнопку Зарегистрироваться.
Меню кабинета
В нижней части экрана отображается меню. Здесь вы можете перейти к одному из разделов:
- Топ — список популярных категорий;
- Категории — все категории;
- Чат — история общения с продавцами в чате;
- Избранное — избранные товары и магазины;
- Профиль.
Поиск товаров
Вы можете выбрать нужный товар в категориях или найти через поиск. На экране «Топ» можно сразу перейти к одной из популярных категорий. На экране «Категории» можно выбрать нужную категорию из всех доступных.
В категории можно отсортировать товары по нужному параметру или воспользоваться фильтрами.
Для поиска товара нажмите на значок лупы в верхней части экрана, и на экране поиска введите свой запрос в поисковой строке.
Чат
На экране «Чат» можно увидеть историю переписки с продавцами и продолжить общение.
С экрана чата можно перейти в магазин компании или заблокировать нежелательного собеседника.
Избранное
На экране «Избранное» отображаются ваши избранные товары и магазины.
На вкладке избранных товаров можно:
- перейти к просмотру карточки товара, нажав на товар в избранном;
- положить товар в корзину, нажав на кнопку Купить;
- удалить товар из Избранного, нажав на значок «сердечко».
На вкладке избранных магазинов можно:
- перейти к просмотру товаров магазина;
- удалить магазин из избранного, нажав на значок «сердечко».
Профиль
На экране «Профиль» доступны:
- просмотр и изменение личных данных;
- просмотр истории заказов;
- связь с разработчиками приложения;
- выход из приложения.
Личные данные
В этом разделе можно поменять имя, фамилию, отчество и email.
При нажатии на строку имени или email отобразится экран, на котором можно изменить данные. После ввода новых данных нажмите кнопку Сохранить.
История заказов
В списке заказов вы можете просмотреть все свои заказы.
На экране заказов можно:
- перейти к просмотру товаров компании, нажав на название магазина (1);
- перевести заказ в статус "Архивный" (2);
- увидеть статус и номер заказа (3);
- перейти к просмотру товара из заказа, нажав на товар в заказе (4);
- оценить компанию, нажав на звездочки (5);
- перейти к просмотру подробной информации о заказе (6).
Архивирование заказа
Для архивирования заказа нажмите кнопку в зазказе. Он переместится в список архивированных заказов.
Для просмотра списка архивированных заказов нажмите кнопку в заголовке экрана «История заказов».
Вы можете восставновить заказ из архивированных, нажав кнопку в архивированном заказе.
Оценка и отзыв о компании
Вы можете выставить оценку компании и оставить отзыв из карточки заказа.
На экране отзыва укажите оценку (количество звезд), напишите свой отзыв, отметьте значения для критериев (правильная цена, наличие, описание, скорость выполнения) и нажмите кнопку Отправить.
Написать нам
При выборе этого пункта отображается экран связи с разработчиками приложения.
Связь с разработчиками приложения — это возможность сообщить об ошибке в работе приложения, предложить свою идею по улучшению или высказать свое мнение о приложении.
Выберите тип сообщения в верхнем блоке, а в текстовом поле подробно изложите свое обращение. Нажмите кнопку Отправить.