В Premium-дизайн есть много интерактивных элементов, удобная навигация по вашему магазину и много полезных функций для управления внешним видом, например, отдельная настройка многоуровневых боковых и основных меню, и эффективной работы сайта вашего магазина.
В выбранных шаблонах вы сможете:
- выбрать цветовую гамму сайта (цветовая гамма расширена до 7-12 цветовых схем);
- настроить многоуровневое меню сайта (главное меню в шапке, боковое, футер);
- в шапку сайта добавить номер телефона;
- добавить слайдер со ссылками.
Вам доступны следующие блоки и страницы:
- блок товаров «Мы рекомендуем» и «Вы просматривали»;
- новый блок «Топ продаж» при переходе на несуществующую страницу;
- страница «Возврат и обмен товара»;
- нестандартная кнопка корзины и большие фотографии на странице товара (присутствуют не на всех дизайнах);
- использование новых фильтров по характеристикам, приложение «Фильтры на сайте компании».
Преимущества дизайнов:
- оптимизированные изображения на сайтах компаний увеличили скорость загрузки страниц сайта в среднем на 30%;
- с помощью быстрого редактирования можно внести правки на страницу прямо с сайта;
- блок "Подобные товары" на странице ошибки 404 является конверсионным.
Незаметное для клиента, но очень важное для онлайн-бизнеса изменение: код Premium-дизайнов стал более семантичным, а страницы товаров/услуг содержат микроразметку. Это позволит посетителям увидеть больше информации о компании в выдаче поисковых систем.
Важно! Выписать счет на Premium-дизайн можно в кабинете компании, раздел «Кабинет компании›Тарифы›Счета», выбрав из раскрывающегося меню пункт «Premium-дизайн».