Ringostat – платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.
Продукты Ringostat охватывают три основных направления – коммуникации, продажи и аналитику, образуя единую экосистему. Каждый продукт можно использовать отдельно, но максимальный результат дает именно их связка.
Интеграция Ringostat и Satu позволяет быстро внедрить и пользоваться всеми возможностями платформы без дополнительных скриптов и редактирования сайта.
Подключив Ringostat к сайту на Satu.kz, вы можете:
- Обеспечить офис мультифункциональной бизнес-телефонией за 1 день:
- Подключить любые номера (местные, международные и другие) к одной системе и звонить из офиса, из дома или любой страны.
- Автоматизировать рутинные процессы, интегрируя телефонию с CRM системой. Вы сможете прослушивать записи разговоров, просматривать историю звонков и видеть полный контекст вокруг каждой сделки в СRM.
- Использовать удобную программу для звонков и работы с CRM.
- Звонить и принимать звонки в один клик.
- Во время разговора переходить в сделки и контакты CRM.
- Видеть подробную информацию о звонящем клиенте еще до поднятия трубки.
- Сократить на 50% количество пропущенных звонков. Используйте различные сценарии переадресации и очереди вызовов, меню IVR, получайте уведомления о пропущенных звонках через SMS и/или электронную почту.
- Следить за любыми показателями. Используйте отчеты по умолчанию или создавайте специальные на основе более чем 30 параметров.
- Понимать, какая именно реклама (каталог Satu.kz, контекстная реклама, органический поиск, баннерная реклама, социальные сети и т.д.) приводит целевые звонки и повысить ее эффективность до 30% с помощью коллтрекинга.
- Получать на 10-30% больше звонков с вашего сайта, подключив виджет Callback.
Стоимость
Стоимость сервиса зависит от выбранного вами тарифа. Подробнее вы можете узнать здесь или обратившись в чат на сайте Ringostat.
Как подключить продукты Ringostat к вашему сайту на Satu.kz
1. Установка виджета Ringostat
Для установки виджета на ваш сайт необходимо зайти в личный кабинет satu.kz. Далее перейдите в раздел “Маркет”, который находится в основном меню слева.
После загрузки страницы “Маркета” найдите наш виджет воспользовавшись строкой поиска (напишите там “Ringostat”). Затем нажмите на виджет чтобы перейти к его настройкам.
В окне виджета нажмите на кнопку “Отправить заявку”.
После выполнения этих действий виджет будет успешно подключен и перед вами откроется окно настройки виджета
2. Настройка виджета.
2.1 Для работы нашей интеграции необходимо подключение Google Analytics. Если в вашем аккаунте Satu он еще не подключен, будет отображаться ошибка как на скриншоте ниже. Если ошибки нет, переходим к пункту 2.2.
Если у вас отобразилась эта ошибка, нажмите на ссылку “Google Analytics” или перейдите в раздел с его настройками сами (“Инструменты вебмастера и SEO” -> “Инструменты веб-аналитики”). После перехода у вас откроется страница, в которой необходимо указать ID счетчика Google Analytics и сохранить изменения.
2.2 Подключаем токен интеграции.
Для активации интеграции вам понадобится уникальный ключ интеграции вашего проекта из личного кабинета Ringostat. Для его получения авторизируйтесь в кабинете Ringostat ,перейдите в проект, который хотите интегрировать, раздел интеграции с satu.kz ("Интеграция" – "Готовые интеграции" – "Prom | Satu").
Нажмите на кнопку копирования токен (3). Таким образом сам токен будет скопирован в буфер обмена и после этого вам нужно вставить его в окно настроки виджета сайта satu.kz и нажать кнопку “Сохранить и активировать”.
На этом включение интеграции завершено. Для организации дальнейшей настройки calltracking вам необходимо сообщить вашему менеджеру о завершении настройки интеграции на satu.kz.