Ремаркетинг – это один из инструментов контекстной и таргетированной рекламы, который позволяет вернуть целевого посетителя на ваш сайт, «догоняя» его персонализированной рекламой на других сайтах рекламной сети Google.
Приложение автоматически добавляет тег ремаркетинга Google Ads на страницы вашего сайта. При этом достаточно включить код всего один раз, и он начнет собирать список посетителей, который можно будет использовать в Google Ads.
Преимущества рекламных кампаний с использованием кода ремаркетинга
- Обращайтесь повторно к аудитории, которая уже была у вас на сайте или посетила/не посетила определенную страницу (товар, раздел);
- Привлекайте снова и снова свою аудиторию до 540 дней! Очень актуально для сезонных товаров, подарков, акционных предложений и распродаж;
- Показывайте объявления пользователям, когда они взаимодействуют с любым из более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений, входящих в состав контекстно-медийной сети Google.
Приложение будет полезно
- Всем компаниям, которые хотят улучшить качество рекламных кампаний;
- Малому и среднему бизнесу с небольшими рекламными бюджетами.
Как подключить
Просмотреть инструкцию вы можете, нажав соответствующую ссылку на странице приложения. Для клиентов, которые заказывают контекстную рекламу у нас, наши специалисты по контексту сделают это сами.
Если у вас еще нет своего аккаунта, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас по ссылке или заказать услугу контекстной рекламы у нас. Для добавления кода ремаркетинга следуйте следующей инструкции:
Если у вас уже есть свой аккаунт Google Ads, введите скопированный код тега ремаркетинга в поле на странице приложения и нажмите «Сохранить и активировать».
Как это работает
После подключения специального кода ремаркетинга Google Ads вы сможете запускать рекламные кампании, ориентированные на тех посетителей вашего сайта, которые интересовались какими-либо группами или конкретными товарами и услугами у вас на сайте.
Чтобы полноценно использовать возможности приложения вам необходимо иметь запущенную контекстную рекламную кампанию Google Ads. После активации приложения ваши рекламные объявления в сети Google Ads начнут в большей мере отображаться тем пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт.
Если вы хотите узнать больше, можете ознакомиться со справкой Google
Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ ремаркетинг настраивается с помощью такого инструмента как авторетаргетинг. Чтобы подключить его в Яндекс.Директе, необходимо в настройках рекламной кампании включить показы объявлений в рекламной сети Яндекса. На сайте компании должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. Если в Яндекс.Метрике не настроена ни одна цель, то ретаргетинг можно будет настроить только на всех, кто посетил сайт. Если же в Яндекс.Метрике есть какие либо цели, то ретаргетинг можно будет настроить на посетителей, достигших эти цели.