Ваши предложения востребованы, просто они должны попасть нужным людям в правильный момент. Каждый день миллионы людей ищут самые разнообразные товары и услуги в поисковых системах Google и Yandex. Все эти люди имеют очень разные, индивидуальные потребности. Многим из них нужны именно ваши предложения, а вам важны эти клиенты.
Что такое контекстная реклама
Чтобы быстро понять, что такое контекстная реклама, просмотрите этот видеоролик:
Контекстная реклама — это выборочное размещение рекламы в сети Интернет, основанное на соответствии содержания интернет-страницы и блока рекламы. Носитель контекстной рекламы — короткие текстовые объявления (а также баннерная реклама) с оплатой за клик.
Цель контекстной рекламы — привлечение на сайт рекламодателя целевой аудитории для увеличения продаж товаров и услуг.
Контекстная реклама — это простой и эффективный инструмент для привлечения трафика на сайты наших клиентов. Она помогает сделать предложение нужным людям в правильный момент и заплатить только за результат — количество визитов этих людей на вашем сайте.
Пример контекстной рекламы
Результат проведения контекстной рекламной кампании — привлечение целевого трафика (потенциальных покупателей товаров и услуг) на сайт компании. Станут ли потенциальные покупатели реальными, зависит от качества страницы, на которую приходят посетители с помощью контекстной рекламы.
Принцип работы контекстной рекламы:
- Потребители ищут в интернете интересующий их товар или услугу.
- При поиске в порядке приоритета им выводится ваше рекламное объявление.
- По результатам поиска они переходят на ваш сайт для получения информации о товаре, узнают вашу контактную информацию или делают заказ.
Наш подход к контекстной рекламе
Наш портал является сертифицированным агентством компании Яндекс, а также сертифицированным партнером Google. Наши сотрудники прошли курс обучения по специализированным программам Google и Яндекс и имеют значительный опыт работы с контекстной рекламой.
Заказывая контекстную рекламу у нас, вы покупаете согласованное количество переходов посетителей на ваш сайт по заранее оговоренной стоимости.
При настройке контекстной рекламной кампании:
- Мы проводим предварительный аудит вашего сайта, чтобы сформировать виденье перспективы и выявить потребности. Аудит демонстрирует потенциал инструмента – контекстной рекламы (объем запросов по тематике сайта клиента).
- Для достижения максимального результата мы производим согласование ожиданий с клиентом.
- После оплаты мы выполняем качественную настройку рекламной кампании. Для достижения результата по нашим оценкам бюджет рекламной кампании должен составлять не менее 18 500 тг..
- Промежуточный отчет о ходе кампании может быть предоставлен по запросу клиента.
- В конце рекламной кампании клиент получает расширенный итоговый отчет.
В отчете будут находиться данные:
- Данные о компании: название компании, адрес сайта
- Данные о менеджере компании: ФИО, e-mail, фотография
- Дату создания и период проведения кампании
- Статус кампании
- Плановое количество трафика.
- Фактическое количество трафика.
- Количество пользователей, которые задержались на сайте и выполнили следующие полезные действия:
- Просмотрели контакты — количество уникальных посетителей, перешедших на сайт по объявлениям контекстной рекламы, которые просмотрели контактные данные продавца.
- Написали сообщение — общее количество отправленных сообщений пользователями, перешедшими на сайт по объявлениям контекстной рекламы.
- Сделали заказ — общее количество отправленных заказов через корзину от пользователей, перешедших на сайт по объявлениям контекстной рекламы.
- Заказали обратный звонок — общее количество заказов обратного звонка от пользователей, перешедших на сайт по объявлениям контекстной рекламы.
- Всего полезных действий — сумма всех полезных действий, совершенных пользователями, перешедшими на сайт по объявлениям контекстной рекламы.
- % полезных действий — отношение всех полезных действий к фактически привлеченным на сайт пользователям.
- Из других источников — посещения всего сайта клиента из каких угодно источников трафика за исключением контекстной рекламы.
- Общие выводы по кампании.
- Комментарии по итогам проведения рекламной кампании от наших специалистов
- Сноски. Не смотря на то, что они в самом низу отчета, их значение очень велико для интерпритации данных отчета.
Вы можете заказать настройку контекстной рекламы, обратившись к своему менеджеру. Для этого следуйте указанным ниже инструкциям.
После заказа ваше объявление будет показано в рекламных сетях Google Ads и Яндекс.Директ.
Как заказать контекстную рекламу
Для того, чтобы заказать контекстную рекламу перейдите в раздел «Продвижение сайта›Инструменты продвижения›Контекстная реклама» и нажмите на кнопку «Заказать контекстную рекламу»:
После заказа контекстной рекламы с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей рекламной кампании, после чего ваше объявление будет размещено в рекламной сети Яндекс.Директ или Google Ads.
Рекомендации по настройке посадочной страницы
Контекстная рекламная кампания привлекает посетителей на ваш сайт, на так называемую «посадочную страницу». Это страница, на которую они попадают по ссылке из объявления. Ниже перечислены факторы, стимулирующие посетителя совершить покупку, попав на посадочную страницу:
- Наличие акций и специальных предложений (скидки, распродажи, товар в подарок, скидка на следующую покупку и прочее).
- Наличие фотографии и цены товара/услуги.
- Описание позиции с указанием характеристик, преимуществ, вариантов оплаты и доставки.
- Видеообзоры.
- Наличие товара.
- Отзывы покупателей.
- Внешний вид сайта.
- Наличие номеров телефонов, e-mail и других контактов.
Для достижения максимальной эффективности, пожалуйста, учите эти рекомендации при оформлении рекламируемых вами товаров и услуг.