Промокод — комбинация символов, которая дает право на приобретение товара или услуги на специальных условиях, например, скидка на определённый товар или на всю сумму заказа. В отличие от скидок на товары, которые видны всем посетителям сайта и портала, воспользоваться промокодом может только тот, кто получил промокод от продавца.
Вы можете создавать промокоды для отправки своим покупателям, а покупатели могут вводить полученные промокоды в корзине и получать скидки на заказы. Применение промокодов доступно в корзине в десктопной и мобильной версии сайта и на портале.
Промокод — это дополнительный способ продвижения ваших товаров, и вы можете сами решать, какие ограничения устанавливать, как и кому предоставлять скидки по промокоду.
Распространять промокоды среди покупателей можно любым удобным способом, например, с помощью email-рассылок или социальных сетей. В Маркете доступны приложения «Простые рассылки» и «SendPulse Web Push», с помощью которых вы можете отправлять промокоды своим клиентам.
Можно создавать промокоды со своим названием (например, springsale19) или генерировать случайные промокоды. Скидки по промокоду могут быть как в процентном (например, 5%), так и в денежном выражении (например, 50 Тг).
Обратите внимание: применение промокода доступно только для товаров в национальной валюте или если у вас подключено приложение «Перерасчет валют». Если к товару в заказе идет товар в подарок, то его цена также должна быть указана в национальной валюте.
Обратите внимание: в мобильном приложении «Кабинет продавца Satu.kz» промокоды в заказах не отображаются.
Для работы с акциями и промокодами необходимо в Кабинете компании перейти в раздел «Товары и услуги - Акции и промокоды». Отобразится таблица со списком всех созданных акций компании.
Создание новой акции
Для этого на странице списка позиций нажмите кнопку Добавить акцию в верхнем левом углу.
В окне «Новая акция» заполните нужные поля и нажмите кнопку Сохранить изменения.