Возможность управления сообщениями доступна компаниям с включенной функциональностью интернет-магазина. Это компании, которые находятся на тестовом периоде или пользуются пакетами платных услуг.
Включить получение сообщений можно в разделе «Настройки - Интернет-магазин».
На странице «Список сообщений» отображаются все сообщения, которые отправили покупатели компании. Обратите внимание: новые сообщения сначала попадают на модерацию, и после проверки модераторами публикуются в кабинете продавца.
Поиск сообщений
Быстро найти сообщение покупателя вы можете по таким критериям:
- Номер сообщения.
- ФИО покупателя ― ввод любой целой части имени.
- Номер телефона.
- Email.
Фильтрация сообщений
Найти нужные сообщения в списке помогут фильтры. Сообщения можно отфильтровать по следующим критериям:
- Источник сообщения — источник, откуда поступило сообщение: с портала Satu.kz, с сайта компании.
- Тип сообщения — указание типа самого сообщения.
- Статус — статусы сообщения: прочитанное, непрочитанное.
- Метки — метки, которые продавец может создавать и устанавливать для сообщений самостоятельно. Этот фильтр доступен, если хотя бы у одного сообщения есть метка.
- Дата сообщения.
После того, как будут применены фильтры, над списком сообщений отобразятся критерии, по которым произошла фильтрация. Также добавится вкладка с этими фильтрами.
Групповые действия с сообщениями
При установке флага выбора сообщению или группе сообщений, отобразится раскрывающийся список “Действия для сообщений”, в котором можно выбирать необходимые действия и применять их.
- Изменить статус: сообщениям будет установлен одинаковый статус "прочитанное".
- Добавить метку: поиск и присвоение метки для выбранных сообщений или добавление своей метки.
- Удалить метку: удаление метки выбранной группе сообщений .
Работа с вкладками
Над сообщениями находится панель вкладок. Активная вкладка отображается голубым цветом.
Вкладки можно настраивать, добавляя свои или редактируя существующие.
Для добавления вкладки сначала необходимо применить фильтрацию, затем нажать ссылку Сохранить, и в отобразившемся поле можно отредактировать название и нажать кнопку Сохранить ― вкладка будет добавлена на панель.
При применении нескольких фильтров одновременно, на панель добавится вкладка, содержащая выбранные критерии.
Если сохранить сгенерированную вкладку, нажав кнопку Сохранить, а затем удалить какой-либо параметр фильтра, будет создана новая вкладка с этой новой фильтрацией.
Для удаления или редактирования названия вкладки необходимо подвести указатель мыши к названию и нажать стрелку. Откроется панель с кнопками Удалить и Редактировать.
При редактировании можно изменить имя вкладки. После ввода нового имени необходимо нажать кнопку Сохранить.
При удалении вкладка будет удалена с панели вкладок. Отобразится всплывающее сообщение об удалении, при необходимости его можно Восстановить по ссылке в сообщении.
Список сообщений
Сообщения отображаются списком в хронологическом порядке.
В строке сообщения отображается:
1. Флажок выбора сообщения: позволяет выбрать все сообщения текущей страницы (по умолчанию 20 записей) или выбрать определенные сообщения и применить к ним одно действие.
2. Сообщение: номер сообщения, дата и время сообщения, название товарной позиции, если сообщение по товару.
3. Сумма: стоимость товара, если сообщение по товару.
4. Клиент: информация о клиенте ― ФИО, телефон, электронная почта.
5. Информация: подробные данные о типе сообщения и его пути получения.
6. Ответить: кнопка ответа на сообщение.
Просмотр сообщения
Для отображения подробной информации о сообщении нажмите на его номер ― отобразится окно с данными сообщения.
Если сообщение по товару, то из окна просмотра можно перейти к товару в Кабинете компании, нажав на название товара.
В блоке Клиент отображаются данные о клиенте, отправившем сообщение.
При получении сообщения рекламного характера можно нажать кнопку Пожаловаться на спам, чтобы клиент больше не мог писать сообщения компании. В отобразившемся окне «Добавление жалобы на спам» нажмите кнопку Сообщить о спаме.
Ответ на сообщение
Ответить на сообщение можно из списка сообщений или из окна просмотра сообщения. В списке сообщений нужно нажать кнопку Ответить. Отобразится окно просмотра сообщения, где ниже Истории сообщения есть поле для ввода быстрого сообщения клиенту и кнопка Отправить для отправки электронного письма клиенту.
Создание заказа из сообщения
Из сообщения можно создать заказ, нажав кнопку Создать заказ.
Отобразится страница созданного заказа.
Добавление метки
Добавить метку к сообщению можно в списке сообщений или в окне просмотра сообщений. При нажатии кнопки (+) отобразится блок меток, в котором можно установить в списке флажки меткам, относящимся к данному сообщению, или ввести и добавить свою метку в список.
Уведомления о получении сообщения
При отправке сообщения покупателем, владелец сайта получает об этом уведомление на электронный ящик компании. Обратите внимание: новые сообщения сначала попадают на модерацию, и после проверки модераторами отправляется письмо-уведомление. Дата получения сообщения при этом не изменяется.
Пример письма, которое получит владелец сайта
Для просмотра и ответа на сообщение нажмите на кнопку «Ответить на сообщение» или сразу зайдите для этого в Кабинет компании.