Для работы с отзывами на странице управления отзывами доступны следующие опции:
- Комментировать — выберите это действие, чтобы комментировать отзыв клиента ― ответить ему на вопрос или отблагодарить за отзыв и покупку. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В строке отзыва отображается количество добавленных к отзыву комментариев.
При выборе этого действия отобразится страница отзыва на портале, в котором вы можете прокомментировать отзыв. Обратите внимание: вы можете прокомментировать один отзыв не более двух раз подряд.
Запрос на отклонение будет рассмотрен модератором. Если запрос будет удовлетворен, то статус отзыва изменится на «Удален модератором». -
Посмотреть — отобразится страница с отзывом на портале.
- Оспорить — отправка модератору запроса на отклонение отзыва. Отправить запрос на отклонение можно на любой отзыв (кроме отзыва с проблемой), только один раз, в течение 30 дней с момента поступления отзыва до или после его публикации.
При выборе этого действия отобразится всплывающее окно с возможностью отправить запрос на отклонение отзыва. -
Скрыть на сайте — опубликованный отзыв будет скрыт на сайте компании.
Набор доступных действий может меняться в зависимости от оценки отзыва (положительный, нейтральный, негативный) и статуса отзыва (ожидает публикации, опубликован, отправлен запрос на решение проблемы, отклонен, удален).