Страница с часто задаваемыми вопросами на вашем сайте (иногда обозначается, как FAQ или ЧАВО) поможет вам быстро и просто разместить на своем сайте ответы на все вопросы покупателей.
Рекомендуем вам составить список часто задаваемых, актуальных для ваших клиентов вопросов и добавить их на странице «Управление сайтом - Частые вопросы». Все добавленные вопросы и ваши ответы на них будут отображаться в разделе «Часто задаваемые вопросы» на сайте вашей компании.
Внимание! Вы можете добавить раздел «Часто задаваемые вопросы» в горизонтальное, боковое или нижнее меню сайта компании в разделе «Управление сайтом - Меню и заголовки».
Список вопросов
Вопросы отображаются списком. Список всех вопросов можно просмотреть в разделе «Управление сайтом-Частые вопросы».
В строке вопроса отображается:
- Флажок выбора вопроса: позволяет выбрать все вопросы текущей страницы (20 записей) или выбрать определенные вопросы и применить к ним одно действие.
- Название вопроса и начало описания вопроса: полное название вопроса и начало его описания.
- Метки, установленные этому вопросу: все метки, которые присвоены вопросу, а также возможность добавить свою метку, нажав на плюс.
- Видимость вопроса: в каком статусе находится вопрос - опубликован или скрыт.
- Изменено: время, в которое вопрос был создан или изменен последний раз.
- Кнопка Редактировать: при нажатии на кнопку можно отредактировать вопрос.
- Кнопка Удалить: при нажатии на кнопку можно удалить вопрос.
Управление вопросами
Для того, чтобы отредактировать вопрос, необходимо нажать на кнопку Редактировать (карандаш) возле необходимого вопроса в списке вопросов. Отобразится страница вопроса. После сделанных изменений необходимо нажать кнопку Сохранить изменение.
Для удаления вопроса необходимо нажать на кнопку Удалить (корзина) возле необходимого вопроса в списке вопросов. Вопрос будет удален из списка. Отобразится сообщение с ссылкой Восстановить. Пока сообщение отображается, вы можете восстановить удаленный вопрос.
Страница вопроса
Для отображения подробной информации о вопросе нажмите на название вопроса - отобразится страница вопроса.
В верхней части страницы отображается кнопка Сохранить изменения.
В центральной части отображается основная информация вопроса: название вопроса, ответ вопроса. В правой части страницы расположены блоки: видимость и метки. В нижней части также отображается кнопка Сохранить изменения и Удалить вопрос.
Основная информация
В блоке отображаются поля с основной информацией:
- Вопрос — название самого вопроса.
- Ответ — подробное описание, которое поможет потенциальным покупателям решить проблему.
Видимость
Все вопросы, которые добавляются, могут иметь разную видимость, т.е. отображаться или не отображаться на сайте:
- Опубликован — это значит, что вопрос опубликован, т.е. его можно увидеть на сайте.
- Скрыт — вопрос скрыт и не будет отображаться на сайте. В дальнейшем, можно Опубликовать вопрос.
Метки вопросов
Вы можете добавлять метки вопросам в соответствии с их тематикой.
Например, если ваш вопрос о деревообработке и продаже изделий из дерева, добавьте метки «деревообработка» и «продажа дерева». Метки, добавленные этим вопросам, будут отображены под каждым вопросом в списке.
Для добавления метки нажмите значок «плюс» ниже названия вопроса в списке вопросов. Отобразится список меток с полем для ввода новой метки и кнопкой Добавить метку.
Чтобы удалить метку, подведите указатель мыши к метке и нажмите на красный крестик у названия метки. Метка будет удалена.
Фильтры и поиск
В верхней части списка отображается раскрывающийся список фильтров, и строка поиска.
Для поиска вопроса необходимо в строке поиска начать ввод любого слова из названия вопроса. После того, как первые три символа будут введены, отобразится список подходящих вопросов.
Для фильтрации списка вопросов необходимо раскрыть список фильтров и выбрать необходимый. У вопросов существует тип фильтра Видимость: в фильтре отображаются варианты для опубликованных и скрытых вопросов.
Работа с новыми вкладками
В случае, если есть несколько видов фильтров - список будет отфильтрован по всем заданным параметрам, а в строке вкладок отобразится новая вкладка, соответствующая наложенным фильтрам. В случае, если этот фильтр будет использоваться в дальнейшей работе, вкладку можно Сохранить, присвоив ей имя.
Если сохранить сгенерированную вкладку, нажав кнопку Сохранить, а затем удалить какой-либо параметр фильтра, будет создана новая вкладка с этой новой фильтрацией.
Для удаления или редактирования названия вкладки необходимо подвести указатель мыши к названию и нажать на стрелку. Раскроется список с командами Удалить и Редактировать.
При редактировании можно изменить имя вкладки. После ввода нового имени необходимо нажать клавишу Enter.
При удалении вкладка будет удалена с панели вкладок. Отобразится всплывающее сообщение об удалении, при необходимости его можно Восстановить по ссылке в сообщении.
Сортировка столбцов списка
Функцию сортировки вопросов в таблице выполняют заголовки столбцов со стрелочками.
Сортировка в таблице возможна по всем столбцам. Чтобы отсортировать список в прямом или обратном порядке, необходимо нажать на заголовок со стрелочками. По умолчанию каждый заголовок отображается с 2 разнонаправленными стрелочками. При таком положении вопросы отображаются по порядку добавления. Для сортировки вопросов по возрастанию необходимо один раз нажать на стрелочки - отобразится стрелочка вверх и произойдет сортировка по возрастанию. Повторное нажатие на стрелочку отобразит сортировку по убыванию и стрелочка будет изменена на стрелочку вниз. Третье нажатие на стрелочку вернет отображение по умолчанию, когда позиции расположены по мере добавления.
Групповые действия с вопросами
При установке флага выбора вопросу или группе вопросов отобразится раскрывающийся список «Действия для х вопросов», в котором можно выбирать необходимые действия и применять их.
- Опубликовать — вопрос станет общедоступен, опубликован на вашем сайте.
- Скрыть — вопрос будет скрыт для посетителей, и отображается только в кабинете компании. Такие вопросы не закончены или содержат неполную информацию, однако могут быть опубликованы после доработки.
- Добавить метку — добавление новой метки или выбор из существующих.
- Удалить метку — удаление существующей метки вопроса или группы вопросов.
- Удалить — удалить вопрос, он может быть восстановлен из сообщения сразу после удаления.
Добавление нового вопроса
Вы можете добавить новый вопрос, нажав кнопку Добавить вопрос. Отобразится страница для добавления нового вопроса.
При создании нового вопроса необходимо заполнить поля:
- Вопрос: ввести вопрос, актуальный для вашего клиента.
- Ответ: ввести максимально полный и лаконичный ответ на вопрос.
Внимание! Вопросы, актуальные для ваших покупателей, могут быть получены как от них напрямую, так и косвенно — благодаря наблюдению и вашему опыту. Примеры вопросов: «В какой стране изготовлена ваша продукция?», «Какой гарантийный срок у ваших товаров?». Составляя ответ на вопрос, важно помнить, что посетители раздела «Часто задаваемые вопросы» всегда хотят получить наиболее полный, точный и, по возможности, краткий ответ. - Установить Видимость.
Внимание! По умолчанию, у нового вопроса активен переключатель «Опубликован». Если вы по каким-либо причинам не хотите публиковать сейчас вопрос, переключите на «Скрыт» и сохраните изменения. Вопрос получит статус «Черновик». - Добавить Метки, при необходимости. Эти метки будут отображены возле названия вопроса в списке. С помощью меток можно будет легко найти необходимые вопросы одной тематики.
После того, как все данные введены, необходимо нажать кнопку Сохранить вопрос. Вопрос с ответом отобразится в списке вопросов и, при видимости Опубликован, будет опубликован на сайте вашей компании.