Управлять отзывами, оставленными покупателями, можно в Кабинете компаний в разделе Отзывы.
- Отзывы о компании — отзывы о заказе только из каталога Satu.kz. Влияют на показатель положительных отзывов и отображаются в каталоге Satu.kz.
- Отзывы о продавце на сайте — отзывы обо всех заказах продавца: с сайта компании, из каталога Satu.kz. По желанию продавец самостоятельно может скрыть любой отзыв со своего сайта.
Положительные отзывы о продавце публикуются автоматически. А если продавец получил отрицательный отклик, в течение 3 дней можно опубликовать или обжаловать такой отзыв.
Компания имеет возможность обжаловать отзыв, если тот нарушает Правила публикации или решит проблему пользователя, тем самым исключив негативное влияние отклика на свой рейтинг и репутацию. Отдел модерации Satu.kz проверяет только обжалованные компанией отзывы.
Обратите внимание! Покупатель может оставить отзыв самостоятельно или ответить на запрос на отзыв. Через неделю после заказа/сообщения покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой оставить отзыв. Также компания может сама запросить отзыв из заказа.