В разделе кабинета компании «Настройки - Профиль» вы можете настроить ваши данные, необходимы для входа в кабинет, уведомлений и рассылок, связи с вами вашего личного менеджера Satu.kz.
Личная информация
При регистрации кабинета покупателя на портале вы указали свое имя. Изменить его можно на странице «Настройки - Профиль» в блоке «Личная информация», поменяв данные в полях:
- Имя;
- Фамилия;
- Отчество.
Все поля являются обязательными для заполнения.
Логин и пароль
При регистрации на портале вы указываете адрес электронной почты, который впоследствии становится Логином входа в кабинет компании и контактным электронным адресом компании, номер телефона и пароль.
Обратите внимание: на этот контактный email будут приходить сообщения и уведомления о новых заказах. Если вы добавили менеджера групп товаров в разделе «Настройки - Менеджеры», то уведомления о новых заказах также будут приходить на его email.
Сменить email, телефон и пароль можно в блоке «Логин и пароль».
Для смены email:
- Нажмите на email.
- Во всплывающем окне «Смена email» укажите новый email, который будет использоваться как логин для входа в кабинет компании, и ваш текущий пароль.
- При необходимости установите флажок «Использовать email для получения заказов».
- Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена email».
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Привязав свой номер телефона к своему аккаунту, вы:
- Повышаете безопасность своего Кабинета компании — в случае возникновения проблем привязанный номер телефона поможет вам восстановить доступ к Кабинету.
- Сможете получать SMS-уведомления о новых заказах и сообщениях на привязанный к аккаунту телефон.
- Сможете выполнять вход на портал и в Кабинет компании с помощью вашего номера телефона, вводя его вместо адреса электронной почты.
Для смены номера телефона:
- Нажмите на номер телефона.
- Во всплывающем окне «Смена телефона» укажите новый номер.
- Нажмите кнопку Отправить код подтверждения.
- Введите полученный в SMS код подтверждения номера телефона.
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Для смены пароля:
- Нажмите на на ссылку Сменить пароль.
- Во всплывающем окне подтвердите, что изменения вносятся владельцем сайта: получите код подтверджения на текущий номер телефона (кнопка Отправить код подтверждения) и введите его (поле «Код подтверждения телефона»).
- В окне «Смена пароля» введите текущий и новый пароли. Пароль должен содержать:
- не менее 8 символов
- хотя бы одну строчную букву
- хотя бы одну заглавную букву
- хотя бы одну цифру
- хотя бы один спец. символ (!, ?, \, /, и т. п.) - Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена пароля».
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Внимание: если компания на платном пакете и у нее подтвержден номер телефона, то при попытке изменить email, телефон или пароль на странице Профиль, отобразится всплывающее окно для подтверждения того, что эти действия выполняются именно владельцем сайта. Будет необходимо ввести код, который придет на подтвержденный номер телефона.
Цветовая схема меню кабинета
В блоке Цветовая схема меню кабинета выберите цветовую схему кабинета (темную или светлую) и нажмите кнопку Сохранить изменения. Страница обновится в выбранной цветовой схеме.
Уведомления и рассылки
Рассылка от Satu.kz – лучший способ узнавать все новости Satu.kz и использовать максимум возможностей для развития своего бизнеса. Из писем вы узнаете, как экономить с помощью горячих акций и спецпредложений, заработать больше прибыли с новыми функциональными возможностями в «Кабинете компании» или «Кабинете покупателя», сможете участвовать во всех отраслевых мероприятиях и находить новых партнеров, поставщиков и рынки сбыта.
В блоке «Уведомления и рассылки» вы можете настроить получение новостей от портала Satu.kz , а также статистики Yandex Direct и Google Ads.
Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения, и нажмите кнопку Сохранить изменения.
Push-уведомления
Для получения Push-уведомлений на вашем мобильном устройстве загрузите и установите мобильное приложение «Кабинет продавца».
Преимущества Push-уведомлений:
-
Оперативность
Push-уведомления не зависят от мобильного оператора и приходят на ваш телефон практически мгновенно после совершения действия на сайте. -
Надежность
По статистике вероятность получения Push-уведомления на ваш телефон в несколько раз выше по сравнению с SМS. -
Удобство
Получив Push-уведомление, вы можете мгновенно перейти из него прямо в детали заказа, вместо того чтобы искать этот заказ вручную, и также оперативно обработать его. - Push-уведомления — более надежный и современный аналог SМS.
- Push-уведомления приложения «Кабинет продавца» не содержат спама.
Нажмите на кнопку Загрузить на GooglePlay или Загрузить на Appstore для перехода на страницу загрузки приложения.
Push-уведомления в браузере
Браузерные push-уведомления — сообщения о новых заказах и сообщениях и о новых сообщениях в чате, которые вы можете получать, даже если сайт не загружен. Уведомление появляется в браузере поверх всех открытых окон. Браузерное push-уведомление содержит ссылку на страницу сайта, изображение, а также заголовок и текст сообщения.
По умолчанию переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» включены. Если вы захотите отменить получение уведомлений или отключить звук уведомлений — выключите переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» и нажмите кнопку Сохранить изменения.
При первом входе в кабинет отобразится стандартное всплывающее окно браузера, которое будет запрашивать разрешение на отправку уведомлений. Для получения браузерных уведомлений в нем нужно обязательно предоставить разрешение на доставку уведомлений от сайта — нажать кнопку «Разрешить» («Allow»).
Обратите внимание, что включенные push-уведомления в браузере отображаются всем менеджерам компании. Чтобы не получать их, менеджеру нужно отказаться от получения уведомлений, нажав кнопку «Блокировать» («Block»).
Если вы запретили получение уведомлений в браузере, нажав кнопку «Запретить» («Block») во всплывающем окне, а позже захотели настроить получение уведомлений, вам нужно выполнить следующие настройки (в зависимости от текущего браузера):
- Mozilla firefox — https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-pomenyat-ustanovku-otobrazheniya-uvedomlenij
- Google Chrome — https://support.google.com/chrome/answer/3220216?hl=ru
Удаление профиля
Для удаления своего профиля нажмите кнопку Удалить профиль в нижней части раздела «Настройки - Профиль».
Отобразится всплывающее окно подтверждения удаления, в котором нужно ввести свой пароль и нажать кнопку Удалить профиль. После этого будет удалена учетная запись продавца, кабинет продавца и все данные в нем.
Внимание! После удаления учетной записи ваша компания будет полностью удалена из каталога компаний и её сайт станет недоступен пользователям.
Восстановить учетную запись продавца и все данные в кабинете продавца можно из учетной записи покупателя.
После удаления учетной записи продавца в кабинете покупателя в меню «Персональная информация» появляется кнопка Добавить компанию. При нажатии на эту кнопку отображается страница регистрации компании. Для восстановления учетной записи нужно зарегистрироваться как продавец с тем же email/телефоном, что был в удаленном профиле.