При отмене заказа вам необходимо обязательно указать причину его отмены. Это необходимо для того, чтобы сообщить вашему покупателю причину отмены заказа и тем самым сохранить его лояльность, уведомив его, что заказ отменен не просто так, а по указанной причине. При изменении статуса заказа на «Отменён», отображается окно «Изменить статус заказа», в котором необходимо указать причину отмены из раскрывающегося списка. После выбора причины отобразится шаблон сообщения для покупателя, к которому можно добавить дополнительный комментарий:
Письмо, которое отправляется покупателю после отмены заказа, будет содержать указание выбранной здесь причины отмены заказа.
Уведомления о совершении заказа
При оформлении заказа покупателем, владелец сайта получает об этом уведомление на электронный ящик компании и SMS-сообщение, настроено приложение сервиса отправки SMS.
Пример письма, которое получит владелец сайта
Пример письма, которое получит покупатель
Для обработки заказа нажмите на кнопку «Обработать заказ» или сразу зайдите для этого в Кабинет компании.