Заказы отображаются списком в хронологическом порядке.
В строке заказа отображается:
1. Флажок выбора заказа: позволяет выбрать все заказы текущей страницы (20 записей) или выбрать определенные заказы и применить к ним одно действие.
2. Изображение товара: каждый заказ отображается с изображением (при наличии), а в случае, если в заказе несколько товаров, будет показано изображение самого дорогого товара в заказе.
3. Информация о заказе: номер заказа (при наведении, можно сразу его скопировать, значек "копирования" появится рядом с номером заказа), дата и время заказа, коментарий от покупателя, название товарной позиции или стрелка раскрывающегося списка с количеством товаров в заказе, если товар не один. При просмотре списка заказов не требуется заходить в заказ, чтобы просмотреть его состав.
4. Сумма: стоимость товара(ов) в национальной и/или иностранной валюте, количество единиц товара (упаковок, комплектов и т.п.), модель и сумма комиссии ProSale (значек корзинки - модель оплаты за заказ, значек курсора - модель оплаты за клик).
5. Покупатель: информация о покупателе ― ФИО, телефон. При наведении на номер телефона, можно сразу его скопировать (значек "копирования" появится рядом с телефоном) или связаться с клиентом при использовании мобильной версии кабинета.
6. Доставка и оплата: подробные данные о пути получения заказа, способах доставки и оплаты.
7. Статус: отображение статуса заказа в раскрывающемся списке с возможностью его изменения.
Состав заказа
Для отображения подробной информации о заказе нажмите на номер заказа ― отобразится окно с данными заказа. В заголовке страницы отображается номер заказа, статус заказа с возможностью изменить его.
В блоке «О заказе» отображается название и логотип площадки, с которой был сделан заказ, комиссия СРА/СРС, дата и время заказа, информация о товаре и комментарий клиента. Если у вас загружен логотип сайта, то он будет отображаться для заказов с сайта.
Ниже отображаются блоки «Клиент», «Доставка», «Оплата», «Примечания», «Метки по заказу», «История заказа».
В правой части окна расположены блоки итоговой суммы и доступных действий.
В окне заказа можно отредактировать заказ: поменять товары и их количество в заказе, изменить способы оплаты и доставки, добавить примечания и метки и т.д.
Обратите внимание! Для заказов в статусах «Выполнен» и «Отменен» доступны только действия в блоках «Примечания», «Метки по заказу», «Действия», работа с метками в блоке «Клиент», а также смена статуса заказа и оставление отзыва о клиенте. |
Статус заказа
Со всеми заказами необходимо ознакомиться и обработать, изменяя статус заказа в процессе работы с ним.
Итого
В блоке отображается количество товара, стоимость товаров, стоимость доставки (если она платная) и сумма к оплате. Если цена на товар указана в национальной валюте портала, то в блоке Итого будет возможность добавить скидку к заказу.
Обратите внимание: в этом блоке при подсчёте учитывается количество уникальных позиций в заказе, но не учитывается количество каждой позиции по отдельности.
Для добавления скидки нажмите ссылку Добавить ― отобразится окошко для ввода числа скидки и выбора вида скидки в денежных единицах или процентах. После ввода данных необходимо нажать кнопку Сохранить ― итоговая сумма заказа будет пересчитана с указанной скидкой.
Доступные действия
Прямо из окна заказа можно отправить выполнить такие действия, нажав необходимую кнопку в блоке «Действия»:
- Email ― отправка Email клиенту. Отобразится окно для введения Email сообщения;
- SMS — отправка SMS с помощью подключенного приложения по отправке SMS. Кнопка отображается только в том случае, если подключено приложение по отправке SMS в Маркете приложений;
- Viber — отправка Viber-сообщения клиенту;
- WhatsApp — отправка WhatsApp-сообщения клиенту;
- Счет — отправка счета клиенту. Обратите внимание: для отправки счета должен быть включен флаг «Отправлять счет на оплату» в разделе «Настройки/ Регистрационне документы»;
- Cкопировать ссылку — отобразится окно запроса на отзыв, который будет отправлен клиенту. Обратите внимание: через неделю после заказа/сообщения покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой оставить отзыв;
- Печать PDF — печать заказа;
- Подготовка скачивания PDF — скачивание файла заказ в формате pdf;
- Дублировать заказ — дублирование заказа.
Отправить Email
Можно отправить электронное письмо клиенту из окна заказа, нажав на кнопку Email. Отобразится окно Сообщение клиенту, в котором указаны имя клиента, номер заказа и адрес электронной почты. В окне необходимо ввести текст в поле сообщения и нажать кнопку Отправить. Сообщение будет отправлено на указанный клиентом еmail.
Ниже Истории заказов отображается поле для ввода быстрого сообщения клиенту и кнопка Отправить. Можно отправить сообщение на email клиенту, не меняя статус заказа.
Отправка счета
Со страницы заказа можно отправить клиенту счет. Для этого откройте необходимый заказ и нажмите кнопку Счёт.
Обратите внимание. Кнопка доступна только если выполняются такие условия:
- в заказе есть товары только в национальной валюте;
- в разделе кабинета «Настройки — Регистрационные документы» отмечен флажок «Отсылать счет на оплату»;
- регистрационные документы продавца прошли проверку модератора;
- у продавца указана фамилия в разделе «Настройки — Профиль».
Печать заказа
Можно распечатать подготовленный для печати вариант заказа, нажав на кнопку Печать PDF.
В новой вкладке откроется версия заказа для печати и сразу же настройки печати.
Доступна также массовая печать выбранных заказов из групповых действий для выбранных заказов. При массовой печати открывается несколько вкладок с заказами для печати.
Скачивание файла заказа
Для скачивания pdf-файла заказа нужно нажать кнопку Скачать PDF. Отображиться всплывающая подсказка, и при нажатии кнопки Скачать в ней новой вкладке откроется pdf-версия заказа. В новой вкладке файл можно скачать или отправить на печать.
Дублирование заказа
Дублирование заказа - это создание точной копии существующего заказа, со статусом Новый. Для того чтобы продублировать заказ, откройте необходимый заказ и нажмите кнопку Дублировать заказ. Отобразится новая вкладка с продублированным заказом.
Товары заказа
Если в заказе несколько товаров, то список можно свернуть/развернуть с помощью стрелки «В заказе х товаров».
Каждый товар заказа отображается:
- Изображением товара (в случае, если оно есть).
- Названием товара ― название, код, цена товара и текущее состояние (в наличии, под заказ и т.п.). Нажатие на название товара открывает страницу редактирования товарной позиции.
- Характеристикой разновидности (если товар с разновидностями).
- Полем с количеством товара, которое можно редактировать.
- Общей стоимостью этой товарной позиции в заказе.
- Кнопкой редактирования товара.
- Кнопкой удаления товара из заказа.
Если к товару прилагается подарок, то в заказе он отображается под тем товаром, к которому относится.
Ниже товаров заказа отображается ссылка Добавить товар к заказу. При нажатии на нее отобразится окно Добавить товар или услугу. Товар или услугу можно выбрать из дерева каталога, или ввести полную часть названия в поле поиска и выбрать из списка найденных товаров необходимые, установив им флажки. Для подтверждения выбора надо нажать кнопку Добавить выбранные товары.
Блок «Клиент»
В блоке отображаются данные по клиенту: имя, количество заказов, метки, Email и телефон. Прямо в блоке можно сменить клиента в заказе; добавить или удалить метки клиенту; изменить Email и телефон.
Блок «Доставка»
В блоке отображаются данные доставки. Данные можно изменить, нажав «Редактировать».
Блок «Оплата»
В блоке отображается выбранный тип оплаты. Данные можно изменить, выбрав из списка другой тип оплаты.
Блок «Примечания»
При необходимости можно добавить примечание о заказе. Вы можете написать уточняющую информацию о заказе, важное напоминание для себя или другого менеджера компании. Предназначено только для внутреннего пользования: примечания видны только пользователям вашего Кабинета компании и не отображаются для клиента. Все добавленные примечания добавляются в Историю заказа.
Блок «Метки по заказу»
При нажатии кнопки (+) отобразится блок меток, в котором можно установить в списке флажки меткам, относящимся к данному заказу, или ввести и добавить свою метку в список.