Категория и тип товара
Размещайте товар или услугу в правильной категории каталога.
Рекомендации по выбору категории
- Если ваши товары размещены в неподходящих категориях, потенциальные покупатели могут их просто не найти. Также, при неверно выбранной категории, товар может быть оценен системой как товар с искусственно заниженной ценой. Пример: Запчасть микрофон к мобильному телефону ценой в 240 тг, размещенный в категорию "Мобильные телефоны", не отобразится в ней. Так происходит потому, что эта категория создана для размещения устройств в сборе и для нее действует определенный порог минимальной цены. Данный товар правильно разместить в категорию “Звуковые запчасти для мобильных телефонов”, где системой учтены низкие цены на товары.
-
Категорию товара можно проверить и исправить вручную на странице управления товарами или же с помощью инструмента массового переноса товаров. Подробнее об инструменте читайте в Справке.
-
В случае ручного создания товарной позиции внимательно определите тип - услуга или товар (продается только в розницу; только оптом; оптом и в розницу). От этого зависит какие категории вам подскажет автоматический подбор категорий.
-
Не рекомендуем размещать товары в категориях “общее", лучше переместить товары в подходящие более конкретные категории.
-
В случае, если соответствующей категории нет - предложите добавление новой категории в каталог.