Изображение товарной позиции
- В карточке товара должно быть минимум одно изображение. Изображения должны отражать суть товара или услуги; быть четкими, с возможностью рассмотреть детали, ракурсы товара.
- Не используйте замещающие изображения. Фотографии, которые не соответствуют продаваемому товару, заглушки (временные изображения) Это требование не касается категорий услуги, аппаратное обеспечение, транспортные средства и запчасти.
- Не используйте для выделения позиции рамки любых цветов вокруг изображения.
- Для продвижения товара не используйте рекламные надписи, самодельные лейбы, статусы, ярлыки, данные о дополнительных услугах и предложениях (например, о расширенной гарантии или бесплатной доставке).
- Не добавляйте на изображение эпитеты, связанные с рекламой товаров ("лучший", "дешевый") или сведениями о состоянии или совместимости товара с другими ("новый", "состоящий из двух частей", "настраиваемый").
- На изображении не используйте логотипы и бренды, не относящиеся к товару или вашей компании.
- Не перекрывайте изображение товара водяными знаками или логотипами. Это отвлекает от изображения и мешает рассмотреть детали. Допускается проставления водяных знаков только нашим сервисом, а другие элемент не должны быть на фото.
- Не используйте изображение для размещения контактной информации (номера телефонов, ссылки на сайты и тд.) название, характеристики, описания товара или услуги, а также тексты на фотографии, содержащие субъективное мнение или аргументы без основания (например, “лучшее предложение на рынке”, “100% довольных клиентов”, “Satu рекомендует”).
- Не используйте изображения эротического и порнографического характера. Имеется в виду использование неэтичной визуальной информации, которая может причинить вред моральному здоровью пользователей портала. Например, фотографии или графические изображения людей, демонстрирующих интимные части тела - не прикрытые половые органы, соски или ягодицы.
- Не используйте чужие фотографии так как это нарушает права интеллектуальной собственности.
Требования к качеству изображения:
- Для предметов одежды его размер должен быть не меньше, чем 250 x 250 пикселей, но не больше 64 мегапикселей.
- Для всех остальных товаров – не меньше 100 х 100 пикселей, но не больше 64 мегапикселей.
- Размер файла должен быть не больше 15 МБ.
- Не загружайте маленькие картинки и не увеличивайте их программными средствами. Мы советуем выбирать фотографии, на которых товар занимает 75–90 % области изображения.
Пример качественного и не качественного изображения на товарной позиции:
Справка от Google:
https://support.google.com/merchants/answer/10607160?hl=ru
https://support.google.com/merchants/answer/6101131?hl=ru
https://support.google.com/merchants/answer/6205396?hl=ru