Название и описание
- Чтобы сделать название более понятным, включите в него тип товара и его ключевые характеристики (модель, марку, размеры, материал).
Например: «Кондиционер переносной напольный 3134 CL Clatronic». - Не используйте в названии и описании слова, предназначенные исключительно для SEO (например: купить, продать, оптом, дешевые), а также названия регионов, перечни категорий или ключевых слов.
- Список стоп-слов: купить, продать, скидка, акция, оптом, цена, продажа, срочно, скоро, бесплатно, дешевые, опт, розница, недорого, дешево, розницу, цены, дорого, купити, недорогие, купитиь, недорогой, ценам, цене, недорогое, стоимость, недорогая, купит, дешевая, скидки, дешевый, дёшево, оптовая, оптовые, оптовый, оптовым, подать, купиить, ціна, дешего, дорогая, дорогое, дорогой, закзазть, недорогую, купть, дешиво, дешевое, купуй, распродажа, покупка, продаж, акции, приобрести, выбор, выбрать.
- Не оформляйте название и текст позиции полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Такой текст ухудшает восприятие товарной позиции и считается дурным тоном.
- Не используйте в названии номер телефона, другую контактную информацию. Ваши контакты, указанные в личном кабинете, всегда выводятся на карточке товара, их дублирование усложнит восприятие текста.
- Текст товарной позиции должен быть связный и понятный. Не используйте автоматический перевод без вычитки или транслитерацию.
- Не размещайте ссылки, не относящиеся к товару, в тексте и названии позиции. Потенциальный покупатель, перешедший по ссылке, может не вернутся к вашему предложению для оформления заказа.
- В тексте товарной позиции не используйте нецензурных выражений.
Как улучшить название и описание товара?
Хорошее название дает ясное представление о продаваемом товаре (предлагаемой услуге) и увеличивает шансы на то, что покупатели найдут ваше предложение через поиск.
Название должно быть лаконичным, состоять только из необходимых слов (максимальная длина - 110 символов).
Формулируя название учтите тот факт, что в выдаче портала слишком длинные заголовки выводятся не полностью, поэтому размещайте основное содержимое ближе к началу фразы.
Хорошее описание - это информативный текст, достаточной для принятия решения о покупке длины и содержания. Не стоит надеяться, что описание заменит скопированное название товара.
Суть и основные свойства товара или услуги в описании должны быть понятны сразу. Если же разбираться нужно долго и описание сбивает с толку, покупатель скорей всего оформит заказ в другом месте. Рекомендуем в начале текста дать краткое описание товара или услуги в целом. Далее можно подробней описать характеристики, особенности и способы использования товара, добавить фотографии, видеообзоры.
В описании уместно используйте заголовки и подзаголовки но не злоупотребляйте излишним форматированием. Проверяйте текст товарной позиции на предмет содержания грамматических, пунктуационных, синтаксических ошибок, нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и). Все эти способы выделения раздражают покупателей и уменьшают шанс покупки.
Заполняйте характеристики - параметры вашего товара выведенные в виде таблицы. Характеристики дополнят описание и помогут покупателю еще быстрее разобраться в основных особенностях товара или услуги.