В списке заказов вы можете просмотреть все свои заказы. Для просмотра заказов отдельного типа нажмите на Все в заголовке окна и выберите нужный тип.
Меню Заказы для Android
Меню Заказы для iOS
Для просмотра и обработки заказа нажмите на него в списке.
При просмотре заказа вы увидите такие данные: номер и дата заказа, имя клиента, способ доставки и оплаты, ваше примечание к заказу, заказанные товары, историю заказа.
Обработка заказа
При обработке нового или уже принятого в работу заказа вы можете:
- добавить или удалить товар из заказа;
- изменить количество товара;
- выбрать другого клиента, способ доставки и способ оплаты — просто нажмите на нужное поле для редактирования данных;
- добавить примечание к заказу;
- добавить скидку к заказу — нажмите на плюс в поле Скидка под списком товаров и укажите скидку.
Добавление скидки для Android и для iOS
-
посмотреть историю обработки заказа;
История заказа для Android и для iOS
-
изменить статус заказа, переместив его в принятые, выполненные или отмененные. Нажмите кнопку Обработать и выберите нужный статус.
Обратите внимание: если вы добавите свой статус (например, Оплачен) в кабинете компании на компьютере, то этот статус также будет отображаться в данном списке;
Обработка заказа для Android и для iOS
-
перезвонить клиенту прямо с экрана заказа.
— нажмите кнопку Действия и выберите Позвонить (только для Android).
Звонок клиенту для Android
— нажмите кнопку “позвонить” в заголовке страницы;
Звонок клиенту для Android и iOS
-
отправить SMS клиенту (например, реквизиты или транспортную накладную) прямо с экрана заказа. Нажмите кнопку Действия и выберите действие Отправить SMS. На экране отправки выберите шаблон или введите собственный текст и нажмите кнопку Отправить.
Обратите внимание: SMS отправляется за собственные средства согласно тарифам вашего оператора;
Отправка SMS клиенту для Android и для iOS
-
отправить сообщение клиенту (например, реквизиты или транспортную накладную) прямо с экрана заказа. Нажмите кнопку Действия и выберите действие Отправить Email. На экране отправки выберите шаблон или введите собственный текст и нажмите кнопку Отправить.
Отправка реквизитов для Android и для iOS
Новый заказ
Мобильная версия кабинета компании позволяет вам не только обрабатывать поступившие заказы, но и создавать новые. Для добавления нового заказа нажмите на плюс в правом верхнем углу экрана.
Кнопка добавления заказа для Android и для iOS
В списке товаров отметьте нужные товары и нажмите кнопку Добавить.
Выбор товара в заказ для Android и для iOS
На экране нового заказа вы можете:
- изменить количество товаров;
- добавить другие товары;
- добавить скидку;
- выбрать существующего клиента или создать нового,
- указать способ оплаты и способ доставки;
- добавить примечание к заказу.
После добавления всех нужных данных нажмите кнопку Создать заказ.