У всех клиентов на платных пакетах есть персональный менеджер по сопровождению сайта своей компании.
Персональный менеджер проконсультирует вас по функциональным возможностям портала, расскажет, как использовать инструменты Кабинета компании для создания сайта и продвижения товаров в интернете и в каталоге Satu.kz.
-
Консультации по функциональным возможностям вашего сайта:
- Как добавлять и управлять наполнением сайта: дизайн, товарные позиции, статьи, новости, фотографии, портфолио и другое;
- Как работать в Кабинете компании: функциональные возможности, приложения, инструменты управления сайтом.
-
Консультации по работе с каталогом Satu.kz:
- Как правильно выбрать категорию для товаров/услуг;
- Как повысить рейтинг товаров/услуг в каталоге;
- Как правильно настроить регионы доставки, добавить филиалы и представительства, точки выдачи товаров, условия доставки и оплаты;
- Как работает алгоритм поиска товарной позиции в каталоге;
- Как добавлять скидки, товары в подарок, разновидности товаров.
-
Консультации по работе с поисковой системой Google:
- Как улучшить поисковую выдачу;
- Помощь в подключении дополнительных инструментов анализа сайта: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Вебмастер.
-
Консультации по электронной коммерции:
- Инструменты интернет-маркетинга: контент, реклама, e-mail рассылки, продвижение;
- Реклама в интернете: контекстная, баннерная;
- Как работать с отзывами покупателей;
- Стандарты качества обслуживания покупателей в интернет-магазине;
- Программа лояльности, скидки, распродажи, акции.
Персональный менеджер предоставляет консультации клиентам по телефону и e-mail согласно графику работы: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00 часов.
Контакты персонального менеджера всегда доступны в Кабинете компании.
Вопросы по технической работе сайта и портала пишите в Службу поддержки Satu.kz на электронный ящик: support@Satu.kz
Как создать сайт на Satu.kz?
Если у вас все еще нет собственного сайта, рекомендуем воспользоваться конструктором сайтов от Satu для увеличения продаж. Детальнее здесь.