На Satu.kz товары и услуги продают тысячи компаний по всей Республике Казахстан. При покупке товара вы заказываете его непосредственно у одной из этих компаний.
Вы можете отменить заказ самостоятельно, если он находится в статусе "Новый".
Для этого перейдите в кабинет покупателя, откройте заказ, в верхнем правом углу нажмите , выберите “Отмена заказа” и укажите причину.
Если эта функция неактивна, значит продавец уже начал обрабатывать ваш заказ. В таком случае, чтобы отказаться от оформленного заказа, сообщите об этом продавцу, отправив ему сообщение или позвонив непосредственно.
Связаться с продавцом можно по контактной информации, указанной на сайте компании, на странице товара в каталоге или в вашем кабинете покупателя в информации по заказу
Если продавец не выходит на связь, обратитесь в Службу контроля качества маркетплейса по адресу skk@satu.kz.
В письме необходимо указать суть жалобы на продавца и предоставить:
- Ссылка на сайт компании.
- Номер вашего заказа
- Электронная переписка с представителем сайта
- Документы, подтверждающие оплату товара.
Дополнительно можно предоставить скриншот/фотографию сообщения с реквизитами для оплаты, полученной от компании, что может ускорить рассмотрение вашей жалобы Службой контроля качества маркетплейса.