Есть несколько причин, по которым оставленный вами отзыв мог быть не опубликован.
1. Вы не подтвердили свой отзыв. На портале предусмотрен механизм подтверждения отзыва по номеру мобильного телефона. Чтобы подтвердить свой отзыв, пользователь должен ввести код из SMS, полученного на указанный номер. Неподтверждённый по SMS отзыв не публикуется.
2. Ваш отзыв ещё не прошёл модерацию. Проверка отзывов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. После прохождения модерации на вашу электронную почту ( если вы ее указали при размещении отзыва ), поступит автоматическое письмо о результате прохождения модерации.
3. Отзыв был отклонён.
3.1. Отзыв, не соответствующий правилам публикации отзывов на портале, будет отклонён модератором. Вы получите уведомление на указанный вами email об отклонении вашего отзыва с причиной его отклонения.
3.2. Отзыв был обжалован представителем компании. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со Службой контроля качества портала по адресу skk@satu.kz .