Если вы считаете, что отзыв, оставленный на сайте вашей компании, не соответствует действительности, вы можете подать аргументированную жалобу на этот отзыв в разделе «Отзывы» в вашем кабинете компании. Нажмите ссылку «Пожаловаться» и укажите аргументированную причину скрытия отзыва.
Обжалованный отзыв будет повторно рассмотрен модератором и, в случае удовлетворения жалобы, скрыт.
На отзывы, подтвержденные сделкой на портале, можно пожаловаться, написав в Службу контроля качества портала по адресу skk@satu.kz .
Требования к оформлению запросов по обжалованию отзывов:
1. Обжалование каждого отзыва является индивидуальным.
В запросе обязательно укажите ссылку на отзыв или дату его размещения. Если вы хотите оспорить несколько отзывов – направьте по каждому отзыву отдельный запрос по адресу skk@satu.kz ;
2. Как можно детальнее аргументируйте вашу просьбу о пересмотре публикации отзыва: укажите причину, по которой он является некорректным, и, по возможности прикрепите документы, опровергающие указанную в отзыве информацию.
3. В случае, если вы не можете определить, по какому заказу был оставлен отзыв, свяжитесь с нами по адресу skk@satu.kz , и мы поможем разобраться.
Ограничения:
1. Запросы на отклонение отзывов, оставленных более трех месяцев назад, рассматриваются только от автора отзыва. Свяжитесь с покупателем и решите проблемную ситуацию, согласовав отмену отзыва, и Служба контроля качества портала отменит отзыв по просьбе автора.
2. Автор отзыва имеет право оставить отзыв о работе компании даже в случае, если сделка не состоялась по вине компании или автора отзыва.
Отзывы по несостоявшимся сделкам могут содержать полезную для других покупателей информацию о причинах, по которым сделка не была завершена, и помочь принять решение о дальнейшем сотрудничестве с компанией.