Вам необходимо направить просьбу об удалении отзыва в Службу контроля качества портала по адресу skk@satu.kz , указав ссылку на страницу компании, которой вы оставляли отзыв, а также контактный номер телефона, которым был подтвержден отзыв.
Также, если проблема, описанная в вашем отзыве, была успешно решена компанией, вы можете воспользоваться кнопкой «Проблема решена» напротив отзыва в вашем кабинете покупателя. При подтверждении решения проблемы возле вашего отзыва появится знак «Проблема решена» и он перестанет отрицательно влиять на рейтинг компании. При желании, вы также сможете оставить новый отзыв о компании.
Как удалить свой отзыв о компании?
Желаете подписаться на обновления этой статьи?
Осы мақаланың жаңартуларына жазылғыңыз келе ме?