В случае, если Вы нашли возможную ошибку в работе функционала, в первую очередь рекомендуем проверить и попробовать устранить все возможные локальные причины, а именно:
- Очистить кеш и удалить файлы cookie:
Google Chrome — Как очистить кеш и удалить файлы cookie;
Mozilla Firefox — Как очиcтить кэш, Как удалить cookie;
Opera — Как удалить или очистить историю браузинга;
Safari — Удаление истории посещений и файлов cookie. - Проверить качество интернет-соединения.
- Отключить плагины в браузере, которые вызывают подозрение (или перейти в режим «Инкогнито»).
- Обновить браузер до последней версии.
Если ошибка проявляется после выполнения описанных выше действий — обратитесь на support@satu.kz с описанием шагов к воспроизведению ошибки и скриншотами проблемы.
Также очень полезным будет скриншот консоли браузера в момент проявления ошибки. Для этого необходимо:
- Нажать F12.
- Сделать снимок экрана.
- Отправить его на support@satu.kz.
Пример скриншота консоли браузера с ошибкой:
Чем больше Вы сможете предоставить информации о проблеме — тем быстрее наши специалисты смогут ее исправить.