Оценить эффективность работы вашего сайта — значит оценить эффективность продаж, которые обеспечивает вам ваш сайт. Сделать это вам поможет показатель конверсии, который вычисляется по статистике оформленных заказов, отправленных по товарам сообщений или контактов, просмотренных посетителями сайта на страницах ваших товаров.
Показатель конверсии определяется, как отношение количества посетителей вашего сайта, которые совершили важные целевые действия на сайте, такие, как оформление заказа, отправка сообщения с запросом по товару, просмотр номера контактного телефона к общему числу всех посетителей.
Конверсия по заказам и сообщениям на сайте компании позволит вам оценить работу сайта и принять решение по его улучшению. Просмотреть показатель конверсии вы сможете предварительно настроив цели слежения в системах сбора и анализа статистики Яндекс.Метрика или Google Analytics. О том, как это сделать с помощью Google Analytics написано в документах Отслеживание конверсии на сайте при помощи Google Analytics и Отслеживание конверсии на сайте с помощью Яндекс.Метрики