В случае, если вы обнаружили информацию нарушающую права интеллектуальной собственности правообладателя Торговой марки/знака/патента, Вы можете обратиться с жалобой, детально изложив её суть и прикрепив соответствующие документы.
При этом жалоба может быть рассмотрена от правообладателя или же лица, уполномоченного предоставлять интересы правообладателя.
Для рассмотрения вашей жалобы от вас потребуются цветные сканированные копии следующих документов:
- Жалоба на официальном бланке компании заверенная печатью и подписью руководителя;
- Сканированная копия оригинала Свидетельство о регистрации прав на ТМ с перечнем классификаций, в которых он используется;
- Документы, подтверждающие полномочия направлять данную претензию от имени правообладателя (доверенность или лиц. договор);
- Перечень URL страниц с нарушением.
Отправить жалобу вы можете на электронный адрес abuse@satu.kz или отправить запрос через форму «Пожаловаться на содержимое» в нижней части страницы товара или услуги, прикрепив указанные документы.
Рекомендуем ознакомиться с дополнительной информацией о порядке и сроках рассмотрения жалоб.