Механизм работы интернет-магазина:
- Добавление в корзину.
Покупатель находит товар на сайте вашей компании или в каталоге Satu.kz и нажимает кнопку «Заказать товар». Заказанный товар попадает в корзину. Покупатель может продолжить покупки и добавить в корзину еще один или несколько товаров или оформить заказ. - Оформление заказа.
Покупатель вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Отправить заказ». После оформления заказа покупателем, компания получает уведомление о новом заказе на свой контактный email; новый заказ будет создан в разделе «Заказы и сообщения-Заказы через корзину» в кабинете компании. - Выполнение заказа.
Компания обрабатывает заказ — принимает его в работу или отменяет. Клиент получит уведомление по email после обработки его заказа с указанием его нового статуса и, при необходимости, комментарием от компании. Это уведомление даёт клиенту знать, что его заказ принят и будет обработан компанией. - Закрытие заказа.
После того, как заказ выполнен, компания закрывает заказ. Покупатель может быть уведомлен об этом по email. Управление статусами заказов помогает компаниям вести оперативный учёт заказов, хранить их историю и вести статистику обработанных заказов.