Режим «Карантин» — это техническая возможность “заморозить” свой бизнес на маркетплейсе, без всяких потерь настроек и бюджетов. Он будет полезен тем предпринимателям, которые столкнулись с проблемами поставки, непопулярностью некоторых категории товаров и т.п. в данный период времени.
Чем поможет режим «Карантин»
- Даст возможность сохранить неиспользованные дни пакета.
Когда вы включаете данный режим, дни на пакете замораживаются. Также перестают списываться деньги за услуги. Как только вы выходите с карантина — дни платного пакета снова начинают списываться. - Выключить корзину, прием сообщений и рекламные кампании магазина.
Так вы сохраните рекламный бюджет, а также не получите негативные отзывы от покупателей, которые могут искать и заказывать ваши товары. - Сохранит товары и все актуальные настройки сайта, чтобы через время вы могли продолжить работать в прежнем режиме.
Как перейти в режим
Обратите внимание! Перейти в этот режим можно только один раз!
Платным компаниям:
Вы можете перейти в режим на странице Тарифы, в кабинете компании, нажав переключатель "Заморозить тариф".
Со следующего дня у вас перестают списываться деньги за пакет и за услуги (Например: «Премиум», «Расширение лимита товаров» при их наличии). Также все товары перейдут в статус «нет в наличии» и у покупателя исчезнет возможность купить и написать.
Бесплатным компаниям:
Как только вы включите режим «Карантин» в кабинете компании, вам подключается платный пакет на 1 день и вы сразу переводитесь на «карантин» (так как перейти в этот режим можно только с платного пакета). Доступно только для компаний, которые перешли на бесплатный пакет за последние 14 дней (с 13.03.20 включительно).
Что будет с товарами
- все товары переводятся в статус «нет в наличии». После возвращения с режима "Карантин" все товары компании вернутся в те статусы, с которых "ушли на карантин". Обновление распространяется на компании, которые перешли в режим с 01.04.20.
- исчезнут в выдаче в каталоге.
- исключаются из рекламных кампаний ProSale.
Реклама ProSale
Все ваши рекламные компании будут остановлены. После выхода с режима, они возобновятся с тем же бюджетом и ставками, на которых были остановлены.
Какие изменения произойдут
В каталоге и на сайте
- покупателям не будет доступны кнопки «Купить» и «Написать»;
- покупатели будут видеть сообщение в шапке страницы, что компания находится на карантине.
В кабинете
- не будет доступен функционал «Прием заказов и сообщений» в разделе «Настройки» - «Интернет-магазин»;
- не будет доступен импорт товаров (также испорт из 1С и сервиса «МойСклад»);
- не будет возможности менять статусы товаров. На весь период будет доступен только статус «нет в наличии»;
- деактивируется ключ публичного API. Его нужно будет сгенерировать повторно, после выхода с режима.
Оплата услуг
Вы можете оплачивать счета, но этот бюджет списываться не будет. Он просто будет накапливаться.
Функционал включается один раз. После включения платного пакета снова включить режим автоматически возможности не будет. Если у вас возникнет необходимость вернуться в режим повторно — обратитесь к менеджеру.
Как долго будет доступен режим?
Пока вы сами не решите выйти из него. Или пока режим карантина не будет остановлен по всему Казахстану.
Как отключить режим?
Отключить режим можно на странице Тарифы, в кабинете компании.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.