Чтобы создать и настроить новую кампанию, не обязательно иметь средства на балансе Реклама Prosale. Однако для ее запуска необходимо пополнить баланс Рекламы ProSale*. При окончании средств на нем кампания будет автоматически приостановлена.
Для создания новой кампании перейдите в раздел «Реклама Prosale» и нажмите кнопку Создать.
Во всплывающем окне выбора типа кампании отметьте модель CPA и нажмите кнопку Создать кампанию.
Обратите внимание: сменить модель кампании после ее создания нельзя.
Отобразится окно новой кампании. В стандартном названии кампании указывается ее тип, а под полем названия отображается значок “CPA”. Стандартное название кампании можно поменять.
Добавление товаров в кампанию
Чтобы добавить в кампанию товары, нажмите кнопку Добавить товар или группу.
В окне добавления товаров выберите одну или несколько групп или найдите нужные товары с помощью строки поиска. Найти товар в строке поиска можно по полному или частичному совпадению названия либо по id товара.
После выбора товаров или групп нажмите кнопку Добавить в кампанию.
Обратите внимание: для добавления товаров в кампанию по модели CPA на сайте обязательно должна быть включена корзина (включен прием заказов в разделе «Настройки/ Интернет-магазин»).
В кампанию по модели CPA можно добавлять товары, удовлетворяющие таким условиям:
- тип товара — «Розница», «Оптом и в розницу», «Только опт»;
- товар в статусе «опубликован»;
- товар с ценой;
- товар в наличии и под заказ;
- хотя бы с одной фотографией.
Обратите внимание: при добавлении в кампанию по модели CPA товара, который уже отображается по модели CPC, товар будет отображаться только по модели CPA.
Добавленные в кампанию позиции группируются по категориям размещения.
Удалить товары из кампании можно либо по отдельности (см. "1" на рисунке ниже), либо массово ― по группам. В случае удаления из кампании группы (см. "2" на рисунке ниже), она удаляется из кампании вместе со всеми входящими в нее товарами.
Для кампаний по модели CPA доступен только источник трафика Реклама Prosale, т.е. товары будут отображаться только в каталоге Satu.kz.
После добавления товаров в кампанию под ее названием отображается количество категорий и товаров.
После запуска остановленной кампании метка может измениться на надпись «Идет синхронизация». Это означает, что идет синхронизация товаров и их проверка на соответствие требованиям к товарам. Товары, которые перестали соответствовать требованиям:
- если показы товара были, то он переводится в статус “не выдается ”;
- если показов товара не было - он удаляется из кампании по модели CPA.
Выбор процентной ставки
На вкладке «Редактирование кампании» можно установить процентную ставку в поле «Ваша ставка, %». При создании кампании по умолчанию устанавливается минимальная процентная ставка по категории. Можно запустить продвижение товара в Каталоге ProSale, повысив процентную ставку для всей категории или для отдельных товаров. При повышении процентной ставки для категории она меняется для всех товаров в ней.
Минимальная, средняя и максимальная процентная ставка в данной категории выводится в столбце «Ставка, %»:
- Минимальная процентная ставка — минимальная установленная процентная ставка для данной категории.
- Средняя процентная ставка — рассчитывается как медиана среди всех активных товарных позиций по модели CPA в этой категории.
- Максимальная процентная ставка — максимальная ставка, установленная рекламодателем для данной категории.
Обратите внимание: нельзя установить процентную ставку меньше минимальной по категории.
Для каждого товара автоматически пересчитывается оплата услуг по модели CPA. Она рассчитывается исходя из стоимости товара и установленной процентной ставки.
При создании кампании по умолчанию устанавливаются минимальные процентные ставки по категории и отображаются серым цветом. Они могут автоматически измениться, если для всего Satu.kz минимальная процентная ставка в категории изменится.
Все процентные ставки, установленные вручную (повышенные), отображаются черным цветом. Процентные ставки, установленные вручную (повышенные) для товара или категории, автоматически не меняются, кроме случаев, когда они ниже, чем новая минимальная ставка по категории. Тогда ставка повышается до минимальной. Если товар изменит категорию, для него установится процентная ставка новой категории.
Бюджет и сроки проведения кампании
При необходимости можно создать кампанию, которая будет иметь ограничения по срокам проведения и/или по бюджету.
Чтобы указать ограничения по срокам проведения или бюджету, нужно выбрать пункт "С ограничением по времени и бюджету" и установить флажки "Период" и/или "Бюджет на кампанию", "Дневной бюджет":
В этом окне можно указать дату начала и окончания проведения кампании. В последний день периода проведения кампания будет автоматически остановлена.
При установке ограничения по бюджету на кампанию, после достижения указанного лимита, кампания будет автоматически остановлена.
В поле «Дневной бюджет» можно ввести максимальный бюджет на день. Бюджет устанавливается на одни сутки. Если кампания превышает установленный бюджет, то она остановится и начнет показываться на следующий день автоматически. После исчерпания дневного бюджета кампания переходит в статус «Приостановлена», а на следующий день автоматически переходит в статус «Запущена». Также можно увеличить дневной бюджет после его исчерпания, и кампания запустится в тот же день. Для этого необходимо отредактировать бюджет вручную, даже если новый бюджет не отличается от предыдущего, так как использованный бюджет обнуляется, и отсчет будет идти от нового установленного бюджета.
Примечания:
- Выбор ограничения по срокам и по бюджету не является обязательным для создания и запуска кампании.
- В случае недостатка средств на балансе Реклама Prosale кампания будет остановлена досрочно.
Регионы показов товарных позиций
По умолчанию при создании новой кампании в качестве регионов показа установлены только Регионы доставки компании. В качестве регионов показа можно выбрать только регионы доставки. Для уточнения регионов, в которых необходимо показывать ваши товарные позиции , нажмите на ссылку "Изменить". В отобразившемся окне "Регионы показа" отметьте флажками нужные регионы:
Если вы хотите показывать товарные позиции для других регионов, необходимо сначала добавить их в регионы доставки. Показывать товарные позиции можно только в регионе, в который вы можете его доставить.
Примечание: Если у вас не выбраны регионы доставки, то в кампании по умолчанию в качестве региона показа выбирается регион или город, указанный в разделе «Компания».
Товарная позиция будет отображаться для посетителей, которые просматривают соответствующий региональный раздел в Каталоге ProSale, а также для посетителей, просматривающих каталог в режиме "Весь Казахстан".
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.