На ранжирование товарных позиций и частоту показов влияют:
- сумма оплаты услуги за этот заказ (для модели CPA);
- OTR — соотношение количества заказов и показов товара;
- качество заполнения товарной позиции;
- рейтинг компании (качество обслуживания).
Обратите внимание: в Каталоге ProSale отображаются одновременно товары по модели CPA и CPC, они ранжируются в зависимости от рассчитанного веса товарной позиции..
При запуске кампании у товара устанавливается средний OTR по категории, в которой он отображается. Спустя 2000 показов, уже начинает использоваться наработанный OTR конкретной товарной позиции.
Товар, который продвигается по модели CPA, может отобразиться в ТОП15, при этом клиент, который продвигается в ТОП 15 по модели CPC, получит уведомления о том, что его ставку перебили, с рекомендованной новой ценой для продвижения в ТОП.
Рассмотрим пример: у одной компании продается платье с установленной процентной ставкой по кампании 8% и стоимостью товара 4000 тг., у второй компании платье со процентной ставкой 10% и стоимостью товара 3000 тг. В этом случае товар первой компании будет выше чем товар второй компании. При поступлении заказа у второй компании и при выполнении данного заказа, вторая кампания теперь уже будет выше первой, а при поступлении второго заказа вес товарной позиции еще больше увеличивается. И чем больше будет выполненных заказов, тем выше будет товар компании среди конкурентов.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.