Как рассчитывается процент положительных отзывов сейчас?
Процент положительных отзывов компании ( отображается на странице отзывов о компании на портале) рассчитывается по следующей формуле:
Z = Х / Y * 100%, где:
Z― процент положительных отзывов;
Х = общая сумма только положительных отзывов и быстрых оценок, поставленных компании (отлично и хорошо);
Y = общая сумма положительных и негативных отзывов и быстрых оценок, поставленных компании. Нейтральные отзывы в подсчете не участвуют.
У отзыва, который участвовал в "Проблема решена", т.е. был негативным и считался в подсчете процента положительных отзывов, после решения проблемы рейтинг "обнуляется" (становится без оценки) и в подсчете не учитывается, так как не является больше негативным. Покупатель может удалить свой отзыв в течении 30 дней с момента оформления покупки, после удаления отзыв больше не учитывается, а рейтинг автоматически пересчитывается.
Как будет рассчитываться рейтинг положительных отзывов за год?
Логика расчета положительных отзывов останется прежней, изменится только период расчета.
Процент положительных отзывов компании (отображается на странице отзывов о компании на портале) рассчитывается по следующей формуле:
Z = Х / Y * 100%, где:
Z― процент положительных отзывов;
Х = количество только положительных отзывов (отлично и хорошо) о компании за последние 365 дней;
Y = сумма положительных и негативных отзывов, поставленных компании за последние 365 дней.
Нейтральные отзывы, и отзывы с меткой “Проблема решена” в подсчете не участвуют, потому что не влияют на рейтинг ни в отрицательную, ни в положительную сторону.
Удаленные отзывы не участвуют в подсчете рейтинга.