Рейтинг за последние 12 месяцев
Зачем это нужно?
Покупатели должны видеть актуальную информацию о качестве обслуживания продавца, а продавцы быть в равных условиях формирования рейтинга положительных отзывов.
1.09.2020 г. у всех продавцов будет пересчитан рейтинг положительных отзывов, и отображен актуальный рейтинг - за последний год.
Рейтинг может измениться как в отрицательную, так и в положительную сторону, или же остаться без изменений, если динамика и содержание отзывов о продавце за последний год не менялись.
Если вы получили менее 5 отзывов за последний год - рейтинг не сформируется.
Полезная информация, которая поможет вам заработать положительные отзывы, тут.
Как теперь рассчитывается рейтинг положительных отзывов?
С 1.09.2020 г. рейтинг положительных отзывов будет рассчитываться за последние 365 дней, и только если у компании есть 5 и больше отзывов за этот период.
В подсчете рейтинга участвуют только опубликованные отзывы с оценкой (Нейтральные отзывы и отзывы с меткой "Проблема решена" не учитываются).
% положительных отзывов компании (отображается на странице отзывов о компании на портале) рассчитывается по следующей формуле:
Z = Х / Y * 100%, где:
Z― процент положительных отзывов;
Х = количество только положительных отзывов (отлично и хорошо) о компании за последние 365 дней;
Y = сумма положительных и негативных отзывов, поставленных компании за последние 365 дней. Нейтральные отзывы, и отзывы с меткой “Проблема решена” в подсчете не участвуют, потому что не влияют на рейтинг ни в отрицательную, ни в положительную сторону.
Постоянная ссылка на расчет рейтинга отзывов тут.
Почему вы считаете рейтинг именно за год?
Рейтинг качества обслуживания должен формироваться одинаково для всех продавцов, и отражать актуальную информацию о продавце для покупателей.
Если продавец давно работает на портале, рассчитанный за весь период рейтинг не всегда актуален: продавец мог ухудшить качество обслуживания за последний год, или наоборот-значительно улучшить.
Почему каждый день я вижу разный рейтинг положительных отзывов?
Рейтинг может меняться каждый день, даже если компании не добавились новые отзывы, потому что показатель - динамический, и формируется на основании отзывов за последние 365 дней.
Вы всегда можете сами рассчитать рейтинг положительных отзывов по формуле.
Я нарабатывал рейтинг годами, что теперь будет с остальными отзывами?
Не волнуйтесь. Все полученные вами отзывы будут доступны для покупателей, и они смогут их прочесть. Рейтинг же будет формироваться только из актуальных отзывов.
Почему у меня рейтинг отзывов 0, а отзывы есть?
Если за последние 12 месяцев вы получили менее 5 отзывов, рейтинг за год не успел сформироваться. Для формирования рейтинга вам нужно попросить покупателей оставить отзывы о вашей компании.
10 советов по работе с отзывами тут.
После пересчета рейтинг стал хуже, как вернуть обратно?
Рейтинг сформировался по отзывам, полученным за последние 12 месяцев.
Он мог ухудшиться, если за последний год в качестве обслуживания вашей компании что-то изменилось, или вы стали меньше внимания уделять работе с обратной связью от покупателей.
Проанализируйте, что привело к понижению рейтинга качества обслуживания и постарайтесь исправить это: если вопросы по некоторым негативным отзывам еще можно решить - договоритесь с покупателями о редактировании, удалении отзывов или подтверждении решения проблемы. Покупатели могут выполнить эти действия с отзывами в течение 30 дней в кабинете.
Попросите новых покупателей оставить отзывы о вашей работе.
Полезная информация по работе с отзывами тут.
Как мне улучшить свой рейтинг?
- Вы можете создать в кабинете ссылку с просьбой оставить отзыв и отправить напрямую покупателю. Шаблоны запроса на отзыв вы можете составлять самостоятельно.
- 10 полезных советов, как получить отзывы.
Пожалуйста, не стремитесь быстро повысить рейтинг, добавляя фиктивные отзывы, так как это нарушает правила портала, и мы отслеживаем такие нарушения, а также оставляем за собой право удалять отзывы, которые размещены с нарушениями Правил публикации отзывов.
Отзыв после заказа
Почему вы даете возможность оставить отзыв только после оформления заказа?
С 4.08.2020 г. отзыв о продавце смогут оставить только те покупатели, которые оформили заказ через корзину. Это нужно для прозрачности и актуальности данных о покупателе и заказе.
Вы знаете, кто оставил отзыв и сможете его поблагодарить или быстро решить проблему, если отзыв негативный.
Какой период для добавления отзыва?
Покупатель может оставить отзыв в течение 30 дней после оформления заказа. Удалить или отредактировать свой отзыв покупатель также сможет в течение 30 дней.
Как получить отзыв, если часть покупателей заказывает по телефону/другие источники?
Если вы получили заказ по телефону или в других источниках, вы можете создать заказ в кабинете, после чего отправить покупателю запрос на отзыв.