«Tastamat» – сеть терминалов для получения заказов с интернет-магазинов в ближайшей для покупателя точке. Это выгодное решение, которое позволяет существенно повысить скорость и снизить расходы доставки. Курьерская доставка в терминалы сети «Tastamat» доступна в городах Астана и Алматы. Количество точек в Астане - 66, а в Алматы - 80 почтоматов.
Как подключить приложение
-
Приложение для подключения доставки Tastamat вы найдете в Маркете Satu. Чтобы начать работу с приложением нажмите кнопку «Подключить» на странице приложения.
- В разделе «Настройки» внесите все необходимые для регистрации данные: контактное лицо; адрес склада или офиса для забора посылок и нажмите кнопку «Сохранить».
- Вы можете добавить адрес для забора посылок и в Алматы и в Астане.
- После подключения доставка «Tastamat» появится в списке ваших доставок - на страницах товаров, в информации о способах доставки.
На этапе оформления заказа у покупателя появляется возможность выбрать доставку «Tastamat». Услуга активна при условии доставки внутри городов Астана и Алматы. Если город покупателя не совпадает с городом продавца, то ему надо выбрать другой способ доставки. Сделать доставку из Алматы в Астану или наоборот нет возможности.
Почему это выгодно для вас и ваших покупателей
- Удобная и безопасная передача товара от продавца к покупателю в режиме 24/7.
- Сокращение времени и затрат на доставку.
- Повышение лояльности покупателей к вашему интернет-магазину за счет улучшенного сервиса.
- Шаговая доступность к почтоматам для получателей.
- Техническая поддержка (Call centre).
- Расширенная сеть.
- И самое главное - очень доступная доставка. Для продавцов Сату 800 тг.
Как работает доставка в «Tastamat»
- При оформлении заказа покупатель выбирает способ доставки «Tastamat», выбирает город и из раскрывающегося списка выбирает нужный терминал, где ему удобно забрать посылку.
- Вы получаете всю информацию по доставке вместе с заказом.
- Продавец связывается с покупателем и подтверждает нюансы по заказу.
-
Перед тем, как оформить вызов курьера, необходимо предварительно оплатить доставку. Кликайте по кнопке Оплатить, после чего вам откроется форма онлайн-оплаты на сайте Tastamat. После оплаты на указанный электронный почтовый адрес придет чек об оплате от Robokassa. Как только Тастамат получит оплату, у вас появится кнопка “Вызвать курьера“, а доставка будет помечена как Оплачена. Данные по заказу передаются в логистическую компанию Tastamat каждый час в течение дня. После чего курьер Tastamat связывается с вами и уточняет время забора посылки.
На текущий момент осуществляется доставка по принципу "от двери до Tastamat":
- Курьеры работают каждый день, кроме воскресенья;
- Заявки сформированные до 14.00 - доставка осуществляется день в день.
- Если продавец вызвал курьера после 14.00 - заказ забирают на следующий день утром.
- Воскресенье - выходной день.
- Заявки поступившие в субботу после 14.00, будут доставлены в понедельник.
- Вы отдаете посылку курьеру, предварительно подписав посылку, например прикрепив к ней адресный ярлык, распечатанный со страницы заказа. Курьер выдаст вам накладную.
- Курьер сначала бронирует ячейку в нужном тастамате, а потом доставляет заказ в нужный терминал.
- Клиенту приходит уникальная ссылка через SMS-оповещение. С помощью QR-кода клиент открывает свою ячейку и забирает посылку.
Особенности получения заказа в «Tastamat»
- На все отправления действует ограничение до 14,5 кг.
- Максимальные габариты посылки должны соответствовать размеру ячейки L - 36,5 х 40 х 60 (см). Также есть ячейки размера М (18,5х40х60 см) и S (9,5х40х60 см).
- Срок хранения посылок в «Tastamat» 72 часа. Если покупатель не заберет за это время посылку, то ее доставят обратно к отправителю за дополнительную стоимость в 800 тг.
- Время доступности к Tastamat фиксируется согласно режиму работы объекта, где он установлен. Есть объекты, где терминалы установлены в жилых комплексах. В этих точках доступ 24/7 к терминалу. В точках сети аптек доступ до 23.00 ежедневно.
- В Tastamat доставляются только предоплаченные заказы.
- Оплачивает доставку продавец, когда отдает посылку курьеру.
Трекинг посылки
На каждом этапе обработки заказа в личном кабинете Satu меняется статус доставки:
- Готовится к отправке - это означает что продавец вызвал курьера и ждёт пока он за ней приедет.
- Ячейка забронирована - курьер забронировал место для посылки в необходимом почтомате.
- Ячейка разбронирована - по каким-то причинам продавец решил отменить доставку или изменил адрес доставки.
- Посылка вложена - курьер вложил заказ в почтомат и покупатель может пойти и забрать свою посылку.
- Заказ получен - покупатель забрал свою посылку.
- Посылка изъята - покупатель не забрал посылку, оператор изъял её из Tastamat.
Статус доставки также видит покупатель в информации по заказу в кабинете покупателя на Satu
Подключайте доставку Tastamat - это очень удобно и выгодно как для вас, так для покупателей!