С сентября 2021 г. ТОО «Рекламное Агентство Сату.кз» переходит на электронный документооборот через сервис Учёт.ЭДО.
Основные преимущества электронного документооборота:
- скорость получения оригиналов документов;
- экономия ресурсов (техника, бумага, расходы на доставку);
- экологичность;
- круглосуточный и безопасный доступ к информации.
Чтобы получить и подписать документы через сервис Учёт.ЭДО, необходимо:
- Иметь ЭЦП (электронная цифровая подпись) юридического лица (первого руководителя или сотрудника с правом подписи) или физического лица. После подписания ЭЦП документ равносилен оригиналу и имеет полную юридическую силу согласно законодательству РК.
- Внести или проверить актуальность почты в Личном Кабинете в разделе Настройки>Профиль>Электронный документооборот, после нажать кнопку «Сохранить». На эту почту будет приходить письмо от сервиса Учёт.ЭДО. Инструкцию по процессу подписания документа можно посмотреть по ссылке в разделе «Как подписать электронный документ».
- Установить NCALayer, который предоставляет возможность использовать средства ЭЦП НУЦ РК в веб-приложениях. Инструкцию по установке можно посмотреть по ссылке.
Важно! Если вы не зарегистрированный пользователь системы Учёт.ЭДО, вы можете подписать документ при помощи ЭЦП, но ссылка на электронный документ - разовая. Это означает, что после подписания электронного документа, закрытии страницы и при её дальнейшем повторном открытии, ссылка будет не рабочей.
Для доступа к ранее подписанным по разовой ссылке электронным документам, нужно провести регистрацию юридического или физического лица в личном кабинете сервиса Учет.ЭДО. Инструкцию по регистрации вы найдете по ссылке в разделе “Как зарегистрироваться в сервисе Учёт.ЭДО”.