Если покупатель оставил нейтральный отзыв (3 звезды), нужно ли ему указывать критерии оценки заказа?
Да, нужно. Логика для нейтральных отзывов такая же, как и для негативных. Если отзыв негативный, то покупатель должен будет обязательно выбрать хотя бы один критерий, — что ему не понравилось. Иначе, он не сможет оставить нейтральный отзыв.
Что влияет на рейтинг продавца?
На рейтинг продавца влияет оценка заказа (звезды). Критерии оценки не учитываются.
Можно ли добавлять фото выше размера в 10 МБ?
Нет, размер фото доступен только до 10 МБ. При этом стандартные фото весят до 5 МБ.
Можно ли добавлять видео?
Нет, на данном этапе добавлять можно только фото.
Можно ли будет удалить фото, которое не соответствует заказу?
Да, вы можете “Пожаловаться” на фото, а модерация проверит соответствие данных.
Сколько фото можно оспорить?
Все прикрепленные фото можно оспорить.
Будет ли видеть покупатель опубликованы или почему не опубликованы его фото?
Да, все статусы, как и по отзыву, будут приходить ему в личный кабинет.
Как быть, если покупатель заказывал интимные товары и т.д., и не хочет, чтобы товар отображался в отзыве?
Сейчас товары будут отображаться в отзыве. Если таких запросов будет много, мы сделаем опцию “не публиковать товары” для отзывов.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.