Мы меняем форму оставления отзывов, чтобы помочь продавцам проще получать отзывы, а покупателям — легче их оставлять. Теперь отзывы будут интереснее и содержательнее.
Покупатели смогут легче и быстрее оставлять отзывы.
Теперь покупателю не обязательно писать комментарий вручную. Мы автоматически будем предлагать ему выбрать критерии (что понравилось, а что нет), в зависимости от того, какую оценку (сколько звезд) выбрал покупатель. Например, “быстро связался”, “актуально описание” и т.д.
В отзыве будет ссылка на конкретный товар.
Это дополнительная возможность для других покупателей посмотреть и купить интересующий товар. Также информация о заказе и продавце на форме отзыва напоминают покупателю детали сделки, и он точно понимает, какого продавца и по какому заказу он оценивает.
В отзыв можно добавить 5 фото.
"Живые" фото в отзыве помогут покупателям при выборе товаров, а продавцу — быстрее понять и разобраться с проблемой, если она вдруг возникла.
Что поменяется для покупателя?
Форма добавления отзыва
Форма станет удобнее и проще, и можно будет добавлять фото:
- появятся готовые критерии качества обслуживания продавца. Они зависят от оценки (количества звезд). Достаточно просто отметить нужные критерии. Клик-клик и все;
- текстовое поле отзыва теперь необязательное. Если отзыв негативный, то покупатель должен будет обязательно выбрать хотя бы один критерий — что ему не понравилось;
- появится блок о продавце и о заказе. Покупатель точно будет знать, на каком заказе оставляет отзыв;
- можно добавить фото к отзыву. Теперь покупатели могут поделиться впечатлениями от товаров в заказе. Добавить можно 5 фотографий размером до 10 Мб каждая.
Мы будем напоминать покупателю, чтобы он оставлял отзывы.
После того, как покупатель оставил отзыв, мы отобразим ему заказы, на которые он не успел оставить отзывы.
Что поменяется для продавца?
- На странице отзывов о продавце появится блок статистики. Это детали по оценкам из отзывов, которые отметили покупатели.
- В отзывах на маркетплейсе и на сайтах появятся ссылки на товары. Это те товары, которые были в заказе, их фото и критерии качества обслуживания.
Как новые отзывы будут отображаться в кабинете продавца?
- Все положительные отзывы с фото публикуются сразу.
- Негативные отзывы с фото продавец может: опубликовать, обжаловать фото или решить проблему самостоятельно. Иначе через 3 дня отзыв опубликуется автоматически.
- Если фото (хотя бы одно) нарушают правила публикации отзывов, мы не публикуем отзыв, и он уходит на модерацию. Продавец видит этот отзыв с меткой "на модерации СКК".
- Если в отзыве есть товар из категории (18+), то при автопубликации или публикации СКК, (вывод на маркетплейсе и сайтах) будет отображаться метка "18 лет".
- В личном кабинете продавца, в разделе “Отзывы”, появится статистика по оценкам из отзывов.
После того как модератор отклонил фото, которые продавец обжаловал, они имеют такой вид.